4.3.1. Участники рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Прямые продажи по почте и продажи через сеть Web

На нашем целевом рынке действуют компании K2 (K2.com) и Ледоруб (Ledorub.com), продающие альпинистское снаряжение. К счастью, они еще не открыли ни одного магазина розничной торговли в районе Красногорска, и там у нас нет ни одного конкурента. Мы планируем заработать 0,5–1% их валового годового дохода.

Розничные продажи

Нашим основным конкурентом станет компания Джомолунгма, уже заслужившая хорошую репутацию у альпинистов. В их штате работают очень опытные и знающие альпинисты, а магазины компании расположены на основных маршрутах, ведущих в национальный парк гранитные скалы. Ассортимент снаряжения, которым торгует эта компания, на 75–80% совпадает с нашим.

Компания Ледоруб продает ограниченный ассортимент снаряжения (одежды), не рекламирует его и на занимается интенсивным маркетингом. С другой стороны, они продают больше карабинов и ледорубов, чем компания Привал. Их главная слабость — небольшой размер магазина.

Компания Сибирская кофейня развернула широкую сеть кафе в городах, предоставляя клиентам кондитерские услуги. Мы не планируем создания сети кафе такого масштаба, сосредоточившись на обслуживании альпинистов и туристов, посещающих Гранитные скалы. Таким образом, нам удастся избежать прямой конкуренции с самой крупной кофейной компанией области.

Прямые продажи по почте и продажи через сеть Web

На нашем целевом рынке действуют компании K2 (K2.com) и Ледоруб (Ledorub.com), продающие альпинистское снаряжение. К счастью, они еще не открыли ни одного магазина розничной торговли в районе Красногорска, и там у нас нет ни одного конкурента. Мы планируем заработать 0,5–1% их валового годового дохода.

Розничные продажи

Нашим основным конкурентом станет компания Джомолунгма, уже заслужившая хорошую репутацию у альпинистов. В их штате работают очень опытные и знающие альпинисты, а магазины компании расположены на основных маршрутах, ведущих в национальный парк гранитные скалы. Ассортимент снаряжения, которым торгует эта компания, на 75–80% совпадает с нашим.

Компания Ледоруб продает ограниченный ассортимент снаряжения (одежды), не рекламирует его и на занимается интенсивным маркетингом. С другой стороны, они продают больше карабинов и ледорубов, чем компания Привал. Их главная слабость — небольшой размер магазина.

Компания Сибирская кофейня развернула широкую сеть кафе в городах, предоставляя клиентам кондитерские услуги. Мы не планируем создания сети кафе такого масштаба, сосредоточившись на обслуживании альпинистов и туристов, посещающих Гранитные скалы. Таким образом, нам удастся избежать прямой конкуренции с самой крупной кофейной компанией области.