4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Стратегия сегментации услуг объясняется неоднородностью целевого рынка и величиной прибыли, которую приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для их привлечения компания планирует приобрести самое высококачественное и надежное горное снаряжение. За альпинистами по степени приоритета следуют иностранные и российские туристы, приезжающие в национальный парк Гранитные скалы. Они стремятся хорошо отдохнуть в комфортабельной обстановке. Следовательно, компания должна обеспечить им отличное кофе и возможность приятно провести время в уютном кафе. Четвертая группа состоит из местных жителей, совершающих семейные походы. Их вниманию будут предложены кофе и кондитерские изделия, а также возможность для отдыха под удобными тентами или в крытых павильонах.
Стратегия сегментации услуг объясняется неоднородностью целевого рынка и величиной прибыли, которую приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для их привлечения компания планирует приобрести самое высококачественное и надежное горное снаряжение. За альпинистами по степени приоритета следуют иностранные и российские туристы, приезжающие в национальный парк Гранитные скалы. Они стремятся хорошо отдохнуть в комфортабельной обстановке. Следовательно, компания должна обеспечить им отличное кофе и возможность приятно провести время в уютном кафе. Четвертая группа состоит из местных жителей, совершающих семейные походы. Их вниманию будут предложены кофе и кондитерские изделия, а также возможность для отдыха под удобными тентами или в крытых павильонах.