5.3.3. Стратегия продвижения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и  организованы другие маркетинговые программы.

Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.

Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.

Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и  организованы другие маркетинговые программы.

Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.

Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный имидж компании и ограничивать влияние на окружающую среду.