1.3. Ключи к успеху

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Для достижения успеха мы должны делать следующее.

Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур  в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.

Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.

Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.

Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.

Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими.

Для достижения успеха мы должны делать следующее.

Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур  в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.

Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.

Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.

Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.

Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими.