4. Краткое описание рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Как показывают данные, приведенные в отчете в маркетинговой фирмы Маркет Плюс, жители Южной Сибири потратили на посещение кафе и приобретение альпинистского оборудования 100 млн. руб. Поскольку популярность альпинизма увеличивается, в будущем мы ожидаем увеличения объема продаж этих товаров и услуг.
Благоприятным фактором для нашего бизнеса является территориальная близость нескольких крупных городов Южной Сибири, а также признание национального парка Гранитные Скалы местом международного паломничества энтузиастов альпинизма. На отдых в Гранитные Скалы приезжают туристы из Японии, Европы, Южной Америки и Австралии.
Прямые продажи по почте и Web-рынок
Успех нашего бизнеса в области прямых продаж объясняется большим количеством покупателей и сопутствующим Web-маркетингом. До настоящего времени мы затратили минимальное количество средств на организацию маркетинга в сети Web. Мы полагались на личное общение, программы свободного обмена рекламными баннерами, распространение печатных каталогов и аналитические обзоры. Своей целевой аудиторией мы считаем читателей таких журналов, как Горы и небо и Туристические новости.
Розничный рынок
Четыре наших целевых рынка — это российские туристы, иностранные туристы, спортсмены и воскресные отдыхающие. Мы полагаем, что количество альпинистов будет расти быстрее, чем количество воскресных отдыхающих. Альпинизм становится все более сложным видом спорта, доступным лишь хорошо подготовленным людям. Мы считаем, что это обстоятельство будет способствовать росту количества профессионалов в этой области спорта. В то же время количество любителей, занимающихся горными восхождениями, время от времени постоянно падает.
С учетом того, что по оценкам статистиков количество населения Южной Сибири растет со скоростью 1% в год, результаты нашего анализа рынка являются оптимистическими.
Как показывают данные, приведенные в отчете в маркетинговой фирмы Маркет Плюс, жители Южной Сибири потратили на посещение кафе и приобретение альпинистского оборудования 100 млн. руб. Поскольку популярность альпинизма увеличивается, в будущем мы ожидаем увеличения объема продаж этих товаров и услуг.
Благоприятным фактором для нашего бизнеса является территориальная близость нескольких крупных городов Южной Сибири, а также признание национального парка Гранитные Скалы местом международного паломничества энтузиастов альпинизма. На отдых в Гранитные Скалы приезжают туристы из Японии, Европы, Южной Америки и Австралии.
Прямые продажи по почте и Web-рынок
Успех нашего бизнеса в области прямых продаж объясняется большим количеством покупателей и сопутствующим Web-маркетингом. До настоящего времени мы затратили минимальное количество средств на организацию маркетинга в сети Web. Мы полагались на личное общение, программы свободного обмена рекламными баннерами, распространение печатных каталогов и аналитические обзоры. Своей целевой аудиторией мы считаем читателей таких журналов, как Горы и небо и Туристические новости.
Розничный рынок
Четыре наших целевых рынка — это российские туристы, иностранные туристы, спортсмены и воскресные отдыхающие. Мы полагаем, что количество альпинистов будет расти быстрее, чем количество воскресных отдыхающих. Альпинизм становится все более сложным видом спорта, доступным лишь хорошо подготовленным людям. Мы считаем, что это обстоятельство будет способствовать росту количества профессионалов в этой области спорта. В то же время количество любителей, занимающихся горными восхождениями, время от времени постоянно падает.
С учетом того, что по оценкам статистиков количество населения Южной Сибири растет со скоростью 1% в год, результаты нашего анализа рынка являются оптимистическими.