7. Финансовый план

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

Затраты на маркетинг составляют не более 15% объема продаж.

Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.

Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

Затраты на маркетинг составляют не более 15% объема продаж.

Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.