Глава 5 «Малые» формы рекламы в Интернете

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

• PR в Интернете, его современные формы.

• Работа с социальными медиа.

• Технология PR в Интернете.

• Вирусный маркетинг.

• Реклама в играх, ее формы в зависимости от типов игры.

• Оптимизация сайта для поисковых машин.

• Факторы, влияющие на оптимизацию.

• Способы и последовательность оптимизации.

На медийную и контекстную рекламу приходится более 90 % всех рекламных бюджетов в Интернете. На оставшиеся 10 % приходится несколько очень интересных методов достижения целевых групп, которые необходимо использовать в повседневной практике: PR, включая работу с социальными медиа, вирусный маркетинг, размещение рекламы в играх. Именно эти виды рекламы называются «малыми» в первую очередь потому, что большая часть рекламодателей считает их чем‑то вроде эксперимента, а следовательно, выделяет очень небольшие и очень нерегулярные бюджеты. Однако некоторые из перечисленных видов рекламы (например PR в социальных медиа) сегодня растут очень быстро, поэтому не исключено, что скоро эти виды рекламы уже не будут такими уж «малыми».

• PR в Интернете, его современные формы.

• Работа с социальными медиа.

• Технология PR в Интернете.

• Вирусный маркетинг.

• Реклама в играх, ее формы в зависимости от типов игры.

• Оптимизация сайта для поисковых машин.

• Факторы, влияющие на оптимизацию.

• Способы и последовательность оптимизации.

На медийную и контекстную рекламу приходится более 90 % всех рекламных бюджетов в Интернете. На оставшиеся 10 % приходится несколько очень интересных методов достижения целевых групп, которые необходимо использовать в повседневной практике: PR, включая работу с социальными медиа, вирусный маркетинг, размещение рекламы в играх. Именно эти виды рекламы называются «малыми» в первую очередь потому, что большая часть рекламодателей считает их чем‑то вроде эксперимента, а следовательно, выделяет очень небольшие и очень нерегулярные бюджеты. Однако некоторые из перечисленных видов рекламы (например PR в социальных медиа) сегодня растут очень быстро, поэтому не исключено, что скоро эти виды рекламы уже не будут такими уж «малыми».