Глава 7 Анализ эффективности в интернет‑маркетинге

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

• Что такое эффективность.

• Что нужно измерять для того, чтобы посчитать эффективность.

• Как технологически измеряется эффективность в Интернете.

• Какие инструменты для измерения эффективности интернет‑маркетинга существуют.

• Что и как нужно настроить для измерения эффективности интернет‑маркетинга.

• Как устроен отчет по эффективности интернет‑маркетинга.

• Как анализировать полученные в результате измерения данные. Какие выводы мы можем сделать.

Анализ эффективности рекламы – ключ маркетинга. Ни одна акция, ни одно действие не имеет смысла, если мы не можем оценить его эффективность для компании. Особенность Интернета как раз и заключается в том, что мы можем определить эффективность.

• Что такое эффективность.

• Что нужно измерять для того, чтобы посчитать эффективность.

• Как технологически измеряется эффективность в Интернете.

• Какие инструменты для измерения эффективности интернет‑маркетинга существуют.

• Что и как нужно настроить для измерения эффективности интернет‑маркетинга.

• Как устроен отчет по эффективности интернет‑маркетинга.

• Как анализировать полученные в результате измерения данные. Какие выводы мы можем сделать.

Анализ эффективности рекламы – ключ маркетинга. Ни одна акция, ни одно действие не имеет смысла, если мы не можем оценить его эффективность для компании. Особенность Интернета как раз и заключается в том, что мы можем определить эффективность.