Разрешение спорных ситуаций и претензий клиентов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 

Держатель имеет право на оспаривание совершения операций по таможенной карте в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. В случае несогласия с операциями по списанию денежных средств с со счета таможенной карты держатель карты направляет в карточный центр банка заявление на расследование обстоятельств, связанных с совершением оспариваемой транзакции.

Оспаривание транзакции проводится в случаях, если сумма одной и той же транзакции была дважды списана со счета таможенной карты, либо если транзакция была проведена без авторизации, либо если транзакция была проведена по заблокированной карте, а также в иных случаях несогласия банка или держателя таможенной карты с транзакцией, осуществленной по данной карте.

На основании заявления клиента карточный центр банка в срок около 45 дней проводит проверку обоснованности проведенных оспариваемых транзакций, получает оригиналы счетов (чеков) электронных терминалов и сводных отчетов таможни и иных получателей таможенных платежей, осуществляет анализ авторизационных запросов и проводит иные необходимые мероприятия. По истечении установленного срока (или ранее при наличии соответствующей информации) банк письменно уведомляет клиента о результатах проверки обоснованности оспариваемой транзакции.

Держатель имеет право на оспаривание совершения операций по таможенной карте в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. В случае несогласия с операциями по списанию денежных средств с со счета таможенной карты держатель карты направляет в карточный центр банка заявление на расследование обстоятельств, связанных с совершением оспариваемой транзакции.

Оспаривание транзакции проводится в случаях, если сумма одной и той же транзакции была дважды списана со счета таможенной карты, либо если транзакция была проведена без авторизации, либо если транзакция была проведена по заблокированной карте, а также в иных случаях несогласия банка или держателя таможенной карты с транзакцией, осуществленной по данной карте.

На основании заявления клиента карточный центр банка в срок около 45 дней проводит проверку обоснованности проведенных оспариваемых транзакций, получает оригиналы счетов (чеков) электронных терминалов и сводных отчетов таможни и иных получателей таможенных платежей, осуществляет анализ авторизационных запросов и проводит иные необходимые мероприятия. По истечении установленного срока (или ранее при наличии соответствующей информации) банк письменно уведомляет клиента о результатах проверки обоснованности оспариваемой транзакции.