Откройте в себе гения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 

Главное различие между гениальным изобретателем и заурядным «чудаком» в том, что гений пользуется даром творческого воображения, тогда как «чудак» понятия о нем не имеет. Изобретатель-ученый использует оба дара: аналитические способности и творческое воображение.

Как приходит к открытию ученый-изобретатель? Он начинает с организации и комбинирования уже известных идей и принципов, полученных в результате опыта, и делает это с помощью своих аналитических способностей. Если ему становится Ясно, что их одних будет недостаточно для решения стоящих перед ним проблем, он обращается к тем источникам знания, которые предоставляют ему его творческие способности. Методы у всех, разумеется, индивидуальны, но суть состоит в следующем:

1. С помощью стимулов (десять из которых мы перечислили выше, хотя у каждого они очень личностны) ученый-изобретатель преодолевает обычный средний уровень мышления.

2. Затем он концентрирует все свое внимание на известных моментах, имеющих отношение к его проблеме (завершенная часть работы), и создает в своем воображении целостную картину, идеальный образ неизвестных моментов (незавершенная часть). Ученый-изобретатель держит этот образ в голове до тех пор, пока он не проникнет в подсознание, затем расслабляется, очищая свои мысли от всего постороннего, и ждет, когда в его уме «промелькнет» ответ на заданный подсознанием вопрос.

Иногда результаты бывают непосредственными и определенными. Иногда отрицательными, – все зависит от того, насколько развито шестое чувство, то есть творческий дар.

Мистер Эдисон перебрал более десяти тысяч комбинаций идей, используя исключительно свои аналитические способности, прежде чем «включил» творческое воображение и получил ответ, позволивший ему усовершенствовать лампу накаливания. Подобным же образом он действовал и тогда, когда изобрел фонограф.

Множество достоверных данных говорит о том, что творческое воображение существует на самом деле. Их можно подтвердить, тщательно проанализировав жизнь и деятельность людей, лидирующих в тех областях, в которых они работали, не получив сколько-нибудь широкого образования.

Замечательным примером человека, который стал великим, обнаружив в себе творческие способности, Является Авраам Линкольн. После встречи с Энн Ратлидж он открыл их и стал использовать, ведь стимулом была любовь. Любовь – всегда самый сильный источник, особенно когда речь идет об источнике гениальности.

Главное различие между гениальным изобретателем и заурядным «чудаком» в том, что гений пользуется даром творческого воображения, тогда как «чудак» понятия о нем не имеет. Изобретатель-ученый использует оба дара: аналитические способности и творческое воображение.

Как приходит к открытию ученый-изобретатель? Он начинает с организации и комбинирования уже известных идей и принципов, полученных в результате опыта, и делает это с помощью своих аналитических способностей. Если ему становится Ясно, что их одних будет недостаточно для решения стоящих перед ним проблем, он обращается к тем источникам знания, которые предоставляют ему его творческие способности. Методы у всех, разумеется, индивидуальны, но суть состоит в следующем:

1. С помощью стимулов (десять из которых мы перечислили выше, хотя у каждого они очень личностны) ученый-изобретатель преодолевает обычный средний уровень мышления.

2. Затем он концентрирует все свое внимание на известных моментах, имеющих отношение к его проблеме (завершенная часть работы), и создает в своем воображении целостную картину, идеальный образ неизвестных моментов (незавершенная часть). Ученый-изобретатель держит этот образ в голове до тех пор, пока он не проникнет в подсознание, затем расслабляется, очищая свои мысли от всего постороннего, и ждет, когда в его уме «промелькнет» ответ на заданный подсознанием вопрос.

Иногда результаты бывают непосредственными и определенными. Иногда отрицательными, – все зависит от того, насколько развито шестое чувство, то есть творческий дар.

Мистер Эдисон перебрал более десяти тысяч комбинаций идей, используя исключительно свои аналитические способности, прежде чем «включил» творческое воображение и получил ответ, позволивший ему усовершенствовать лампу накаливания. Подобным же образом он действовал и тогда, когда изобрел фонограф.

Множество достоверных данных говорит о том, что творческое воображение существует на самом деле. Их можно подтвердить, тщательно проанализировав жизнь и деятельность людей, лидирующих в тех областях, в которых они работали, не получив сколько-нибудь широкого образования.

Замечательным примером человека, который стал великим, обнаружив в себе творческие способности, Является Авраам Линкольн. После встречи с Энн Ратлидж он открыл их и стал использовать, ведь стимулом была любовь. Любовь – всегда самый сильный источник, особенно когда речь идет об источнике гениальности.