Сам себе реклама?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
Пожалуй, одно из древнейших восклицаний человека: «Познай себя!» Если Вы успешно торгуете, Вы должны знать особенности торговли до самой последней мелочи. То же справедливо и по отношению к рынку личных услуг. Вы должны знать свои слабости, чтобы быть в состоянии преодолеть их или полностью уничтожить. Вы должны знать свою силу, поскольку, продавая услуги, лучше иметь представление, как привлечь внимание к своим достоинствам. Но познать самого себя можно, только если очень хорошо порыться в самом себе и провести точный анализ.
Невежество по отношению к себе продемонстрировал один молодой человек, просивший места у очень известного бизнесмена. Поначалу он произвел весьма хорошее впечатление. Но оно полностью испарилось после того, как менеджер спросил у кандидата, какое бы жалованье его устроило. Тот ответил, что не думал о конкретной сумме (см. об отсутствии Ясных целей в жизни). Менеджер на это сказал: «Мы будем платить Вам столько, сколько Вы стоите, и дадим Вам неделю испытательного срока». «Я не могу согласиться, – отвечал кандидат, – поскольку получаю больше, чем того стою, на прежнем месте».
Запомните на всю жизнь: если Вы обсуждаете жалованье на Вашей нынешней службе или ищете другую работу, Вы всегда должны быть уверены в том, что стоите больше, чем получаете в данный момент.
Одно дело – хотеть денег (и каждый ведь хочет их больше), но совершенно другое дело – стоить больше! Многие люди путают свои потребности со своими возможностями. Ваши финансовые запросы не имеют ничего общего с тем, чего Вы стоите. Последнее полностью зависит от Ваших способностей в предоставлении услуг или в Ваших организаторских талантах, если Вы можете и других побудить к тому же.
Пожалуй, одно из древнейших восклицаний человека: «Познай себя!» Если Вы успешно торгуете, Вы должны знать особенности торговли до самой последней мелочи. То же справедливо и по отношению к рынку личных услуг. Вы должны знать свои слабости, чтобы быть в состоянии преодолеть их или полностью уничтожить. Вы должны знать свою силу, поскольку, продавая услуги, лучше иметь представление, как привлечь внимание к своим достоинствам. Но познать самого себя можно, только если очень хорошо порыться в самом себе и провести точный анализ.
Невежество по отношению к себе продемонстрировал один молодой человек, просивший места у очень известного бизнесмена. Поначалу он произвел весьма хорошее впечатление. Но оно полностью испарилось после того, как менеджер спросил у кандидата, какое бы жалованье его устроило. Тот ответил, что не думал о конкретной сумме (см. об отсутствии Ясных целей в жизни). Менеджер на это сказал: «Мы будем платить Вам столько, сколько Вы стоите, и дадим Вам неделю испытательного срока». «Я не могу согласиться, – отвечал кандидат, – поскольку получаю больше, чем того стою, на прежнем месте».
Запомните на всю жизнь: если Вы обсуждаете жалованье на Вашей нынешней службе или ищете другую работу, Вы всегда должны быть уверены в том, что стоите больше, чем получаете в данный момент.
Одно дело – хотеть денег (и каждый ведь хочет их больше), но совершенно другое дело – стоить больше! Многие люди путают свои потребности со своими возможностями. Ваши финансовые запросы не имеют ничего общего с тем, чего Вы стоите. Последнее полностью зависит от Ваших способностей в предоставлении услуг или в Ваших организаторских талантах, если Вы можете и других побудить к тому же.