Сам себе реклама?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 

Пожалуй, одно из древнейших восклицаний человека: «Познай себя!» Если Вы успешно торгуете, Вы должны знать особенности торговли до самой последней мелочи. То же справедливо и по отношению к рынку личных услуг. Вы должны знать свои слабости, чтобы быть в состоянии преодолеть их или полностью уничтожить. Вы должны знать свою силу, поскольку, продавая услуги, лучше иметь представление, как привлечь внимание к своим достоинствам. Но познать самого себя можно, только если очень хорошо порыться в самом себе и провести точный анализ.

Невежество по отношению к себе продемонстрировал один молодой человек, просивший места у очень известного бизнесмена. Поначалу он произвел весьма хорошее впечатление. Но оно полностью испарилось после того, как менеджер спросил у кандидата, какое бы жалованье его устроило. Тот ответил, что не думал о конкретной сумме (см. об отсутствии Ясных целей в жизни). Менеджер на это сказал: «Мы будем платить Вам столько, сколько Вы стоите, и дадим Вам неделю испытательного срока». «Я не могу согласиться, – отвечал кандидат, – поскольку получаю больше, чем того стою, на прежнем месте».

Запомните на всю жизнь: если Вы обсуждаете жалованье на Вашей нынешней службе или ищете другую работу, Вы всегда должны быть уверены в том, что стоите больше, чем получаете в данный момент.

Одно дело – хотеть денег (и каждый ведь хочет их больше), но совершенно другое дело – стоить больше! Многие люди путают свои потребности со своими возможностями. Ваши финансовые запросы не имеют ничего общего с тем, чего Вы стоите. Последнее полностью зависит от Ваших способностей в предоставлении услуг или в Ваших организаторских талантах, если Вы можете и других побудить к тому же.

Пожалуй, одно из древнейших восклицаний человека: «Познай себя!» Если Вы успешно торгуете, Вы должны знать особенности торговли до самой последней мелочи. То же справедливо и по отношению к рынку личных услуг. Вы должны знать свои слабости, чтобы быть в состоянии преодолеть их или полностью уничтожить. Вы должны знать свою силу, поскольку, продавая услуги, лучше иметь представление, как привлечь внимание к своим достоинствам. Но познать самого себя можно, только если очень хорошо порыться в самом себе и провести точный анализ.

Невежество по отношению к себе продемонстрировал один молодой человек, просивший места у очень известного бизнесмена. Поначалу он произвел весьма хорошее впечатление. Но оно полностью испарилось после того, как менеджер спросил у кандидата, какое бы жалованье его устроило. Тот ответил, что не думал о конкретной сумме (см. об отсутствии Ясных целей в жизни). Менеджер на это сказал: «Мы будем платить Вам столько, сколько Вы стоите, и дадим Вам неделю испытательного срока». «Я не могу согласиться, – отвечал кандидат, – поскольку получаю больше, чем того стою, на прежнем месте».

Запомните на всю жизнь: если Вы обсуждаете жалованье на Вашей нынешней службе или ищете другую работу, Вы всегда должны быть уверены в том, что стоите больше, чем получаете в данный момент.

Одно дело – хотеть денег (и каждый ведь хочет их больше), но совершенно другое дело – стоить больше! Многие люди путают свои потребности со своими возможностями. Ваши финансовые запросы не имеют ничего общего с тем, чего Вы стоите. Последнее полностью зависит от Ваших способностей в предоставлении услуг или в Ваших организаторских талантах, если Вы можете и других побудить к тому же.