Эгоист или человеколюбец?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 

Услуги – такой же товар, как и предметы потребления. На эту сферу распространяются правила поведения, общепринятые в торговом бизнесе. Однако об этом все время приходится напоминать, ибо большинство из тех, кто продает свои личные услуги, совершают одну и ту же ошибку: чувствуют себя свободными от ответственности, лежащей на предпринимателях в области торгового бизнеса.

Время «эгоистов» ушло безвозвратно. Их вытеснили «человеколюбцы».

Истинная ценность Ваших умственных способностей определяется доходами, которые Вы можете получить от продажи Ваших личных услуг. Если определить стоимость Ваших умственных способностей, умножив годовой доход на 16,666, – это будет недалеко от истины. Сравните это с доходом, который Вам приносят деньги, вложенные в банк, – в среднем, это что-то около 6 процентов годовых. Убедитесь сами, что деньги не могут стоить больше умственных способностей. Очень часто, в сравнении с талантом и умом, они кажутся только бумажками.

Компетентный ум, если его продавать по всем правилам, – более желательный вид капитала, чем тот, который требуется для предпринимательства в области производства товаров. Почему? Да потому, что он никогда не обесценится – ни в годы депрессии, ни в результате инфляции. Его нельзя украсть или промотать, проиграть в карты или спустить в рулетку. Более того, деньги, играющие существенную роль в ведении бизнеса, если они не «оплодотворены» мыслью, стоят не больше, чем морской песок, и, словно песок, проходят сквозь пальцы.

Услуги – такой же товар, как и предметы потребления. На эту сферу распространяются правила поведения, общепринятые в торговом бизнесе. Однако об этом все время приходится напоминать, ибо большинство из тех, кто продает свои личные услуги, совершают одну и ту же ошибку: чувствуют себя свободными от ответственности, лежащей на предпринимателях в области торгового бизнеса.

Время «эгоистов» ушло безвозвратно. Их вытеснили «человеколюбцы».

Истинная ценность Ваших умственных способностей определяется доходами, которые Вы можете получить от продажи Ваших личных услуг. Если определить стоимость Ваших умственных способностей, умножив годовой доход на 16,666, – это будет недалеко от истины. Сравните это с доходом, который Вам приносят деньги, вложенные в банк, – в среднем, это что-то около 6 процентов годовых. Убедитесь сами, что деньги не могут стоить больше умственных способностей. Очень часто, в сравнении с талантом и умом, они кажутся только бумажками.

Компетентный ум, если его продавать по всем правилам, – более желательный вид капитала, чем тот, который требуется для предпринимательства в области производства товаров. Почему? Да потому, что он никогда не обесценится – ни в годы депрессии, ни в результате инфляции. Его нельзя украсть или промотать, проиграть в карты или спустить в рулетку. Более того, деньги, играющие существенную роль в ведении бизнеса, если они не «оплодотворены» мыслью, стоят не больше, чем морской песок, и, словно песок, проходят сквозь пальцы.