Общественность Вам поможет
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
Все, кто в будущем хочет продать свои услуги с успехом, должны обратить внимание на те перемены, которые произошли в отношениях между работающими по найму и работодателем.
Все больше и больше принимают форму партнерства и делового сотрудничества отношения между: 1) работодателем; 2) работающим по найму; 3) обществом, которому они служат.
Эти новые отношения определяются следующими причинами. Во-первых, и предприниматель, и работающий по найму в будущем станут служить обществу и наиболее эффективно работать на него. В прошлом наниматель и тот, кто к нему нанимался, торговались между собой, заключая друг с другом выгодную сделку и не принимая во внимание, что в реальности в сделку эту включается – с третьей стороны – общество, которому они оба служат.
«Учтивость» и «услужливость» сегодня Являются лозунгами всякого бизнеса. Они применимы и к тому, кто дает работу, и к тому, кто продает свою рабочую силу, поскольку оба они работают на общество. Если они это делают плохо, то моментально лишаются всех преимуществ, которыми, казалось бы, только что обладали.
Все мы помним время, когда служитель, снимавший показания с газового счетчика, неистово колотил в дверь, так что она чуть ли не разбивалась в щепки, и с недовольной миной на лице ворчал, когда ему открывали: «Какого черта Вы заставляете меня ждать?» Теперь мы видим разительные перемены. Человек, присланный для того, чтобы снять показания счетчика, выглядит не хуже джентльмена, готового «сию же минуту к Вашим услугам».
Пока газовые компании чухались с их вечно недовольными агентами, изворотливые продавцы масляных горелок обошли их в конкуренции и организовали бизнес по всей стране.
Во времена депрессии Я провел несколько месяцев в угольных регионах Пенсильвании, исследуя причины, которые чуть не подорвали в корне всю угольную промышленность Америки. Угольные воротилы и их наемная сила заключали между собой хитроумные сделки, взвинчивая цену на уголь, пока не сообразили, что тем самым лучше всего способствовали новому бизнесу в производстве масляных горелок и всех агрегатов к ним, а также бизнесу по производству и продаже сырой нефти.
Наверное, эта история поможет понять, что никто не способен прыгнуть Выше головы и что вся наша жизнь зависит от нашего же поведения! Если есть некие принципы, которые контролируют бизнес, финансы и транспорт, то те же самые принципы контролируют поведение людей и определяют их экономическое положение.
Все, кто в будущем хочет продать свои услуги с успехом, должны обратить внимание на те перемены, которые произошли в отношениях между работающими по найму и работодателем.
Все больше и больше принимают форму партнерства и делового сотрудничества отношения между: 1) работодателем; 2) работающим по найму; 3) обществом, которому они служат.
Эти новые отношения определяются следующими причинами. Во-первых, и предприниматель, и работающий по найму в будущем станут служить обществу и наиболее эффективно работать на него. В прошлом наниматель и тот, кто к нему нанимался, торговались между собой, заключая друг с другом выгодную сделку и не принимая во внимание, что в реальности в сделку эту включается – с третьей стороны – общество, которому они оба служат.
«Учтивость» и «услужливость» сегодня Являются лозунгами всякого бизнеса. Они применимы и к тому, кто дает работу, и к тому, кто продает свою рабочую силу, поскольку оба они работают на общество. Если они это делают плохо, то моментально лишаются всех преимуществ, которыми, казалось бы, только что обладали.
Все мы помним время, когда служитель, снимавший показания с газового счетчика, неистово колотил в дверь, так что она чуть ли не разбивалась в щепки, и с недовольной миной на лице ворчал, когда ему открывали: «Какого черта Вы заставляете меня ждать?» Теперь мы видим разительные перемены. Человек, присланный для того, чтобы снять показания счетчика, выглядит не хуже джентльмена, готового «сию же минуту к Вашим услугам».
Пока газовые компании чухались с их вечно недовольными агентами, изворотливые продавцы масляных горелок обошли их в конкуренции и организовали бизнес по всей стране.
Во времена депрессии Я провел несколько месяцев в угольных регионах Пенсильвании, исследуя причины, которые чуть не подорвали в корне всю угольную промышленность Америки. Угольные воротилы и их наемная сила заключали между собой хитроумные сделки, взвинчивая цену на уголь, пока не сообразили, что тем самым лучше всего способствовали новому бизнесу в производстве масляных горелок и всех агрегатов к ним, а также бизнесу по производству и продаже сырой нефти.
Наверное, эта история поможет понять, что никто не способен прыгнуть Выше головы и что вся наша жизнь зависит от нашего же поведения! Если есть некие принципы, которые контролируют бизнес, финансы и транспорт, то те же самые принципы контролируют поведение людей и определяют их экономическое положение.