Секс и торговля
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
Интересный опыт: руководитель, направляющий усилия более чем 30 тысяч продавцов, сделал потрясающее заключение, что наиболее успешными дельцами оказываются люди с повышенной сексуальностью. Объяснить это совсем нетрудно. Фактор личности, называемый часто «привлекательностью» или «притягательностью», – не что иное, как сексуальная энергия. Высокосексуальные чувственные люди обычно очень привлекательны, они выделяются из всех остальных. Тот, кто понимает эту чудодейственную силу и может развить и усовершенствовать ее, будет обладать огромным преимуществом перед другими людьми. Эта энергия сообщается тем, с кем Вы имеете дело, с помощью следующих средств:
1. Рукопожатие. Прикосновение рук мгновенно показывает наличие «притягательности» или ее отсутствие.
2. Голос. Притягательность, или сексуальная энергия, «окрашивает» голос особенным образом, делая его мелодичным и приятным на слух.
3. Осанка и походка. Высокосексуальные люди двигаются легко, изящно и просто.
4. «Вибрация» мысли. Сексуально одаренные люди примешивают в свои мысли сексуальные чувства, сознательно и бессознательно влияЯ на всех окружающих.
5. Стиль. Высокосексуальные люди, как правило, следят за своей внешностью чрезвычайно внимательно. Они тщательно выбирают одежду, чтобы подчеркнуть свои природные данные.
Принимая на работу продавцов, торговые менеджеры первым делом оценивают их привлекательность, видя в этом важнейшее условие для своего дела. У людей зажатых или не обладающих сексуальной энергией никогда и ни в чем не бывает воодушевления, поэтому они и не могут воодушевить других. А энергичность, энтузиазм – одно из самых необходимых для продавца качеств, чем бы он ни торговал.
Общественные проповедники, ораторы, юристы-законоведы (равно как и продавцы) при отсутствии сексуальной энергии – просто «шляпы», и тем больше они «шляпы», чем больше влияния на окружающих пытаются оказать. Прибавьте к этому тот факт, что большинство людей могут оказать хоть какое-нибудь воздействие на других лишь тогда, когда обращаются непосредственно к их чувствам, и… Вы осознаете всю важность сексуальной энергии в области торговли! Вы поймете, почему она должна быть от природы заложена во всех продавцах и торговцах. Лучшие продавцы, талантливые от рождения, становятся мастерами своего дела, если свою сексуальную энергию преобразуют, сублимируют в воодушевление! Все равно, делают это они сознательно или бессознательно. Из данного утверждения можно извлечь весьма полезные практические выводы.
Продавец, который переносит предмет своей страсти из области секса и направляет его на покупателя с таким же воодушевлением, как если бы он занимался любовью, с такой же определенностью, как если бы его обуревали тончайшие и глубоко действующие чувства, владеет искусством сублимации независимо от того, знает он об этом или нет. И в большинстве случаев именно так и происходит, потому что многие продавцы просто не задумываются над тем, что они преобразуют сексуальную энергию, а тем более как они это делают.
Преобразование сексуальной энергии требует гораздо большей силы воли, чем способна приложить посредственность, потому она и терпит частенько поражение. Но для тех, кто понимает всю трудность и сложность волевых усилий при сублимации, есть выход: постепенно, шаг за шагом воспитывать в себе такую способность. В общем, несмотря на огромные усилия, вознаграждение с лихвой возместит все Ваши потери, в том числе и моральные.
Интересный опыт: руководитель, направляющий усилия более чем 30 тысяч продавцов, сделал потрясающее заключение, что наиболее успешными дельцами оказываются люди с повышенной сексуальностью. Объяснить это совсем нетрудно. Фактор личности, называемый часто «привлекательностью» или «притягательностью», – не что иное, как сексуальная энергия. Высокосексуальные чувственные люди обычно очень привлекательны, они выделяются из всех остальных. Тот, кто понимает эту чудодейственную силу и может развить и усовершенствовать ее, будет обладать огромным преимуществом перед другими людьми. Эта энергия сообщается тем, с кем Вы имеете дело, с помощью следующих средств:
1. Рукопожатие. Прикосновение рук мгновенно показывает наличие «притягательности» или ее отсутствие.
2. Голос. Притягательность, или сексуальная энергия, «окрашивает» голос особенным образом, делая его мелодичным и приятным на слух.
3. Осанка и походка. Высокосексуальные люди двигаются легко, изящно и просто.
4. «Вибрация» мысли. Сексуально одаренные люди примешивают в свои мысли сексуальные чувства, сознательно и бессознательно влияЯ на всех окружающих.
5. Стиль. Высокосексуальные люди, как правило, следят за своей внешностью чрезвычайно внимательно. Они тщательно выбирают одежду, чтобы подчеркнуть свои природные данные.
Принимая на работу продавцов, торговые менеджеры первым делом оценивают их привлекательность, видя в этом важнейшее условие для своего дела. У людей зажатых или не обладающих сексуальной энергией никогда и ни в чем не бывает воодушевления, поэтому они и не могут воодушевить других. А энергичность, энтузиазм – одно из самых необходимых для продавца качеств, чем бы он ни торговал.
Общественные проповедники, ораторы, юристы-законоведы (равно как и продавцы) при отсутствии сексуальной энергии – просто «шляпы», и тем больше они «шляпы», чем больше влияния на окружающих пытаются оказать. Прибавьте к этому тот факт, что большинство людей могут оказать хоть какое-нибудь воздействие на других лишь тогда, когда обращаются непосредственно к их чувствам, и… Вы осознаете всю важность сексуальной энергии в области торговли! Вы поймете, почему она должна быть от природы заложена во всех продавцах и торговцах. Лучшие продавцы, талантливые от рождения, становятся мастерами своего дела, если свою сексуальную энергию преобразуют, сублимируют в воодушевление! Все равно, делают это они сознательно или бессознательно. Из данного утверждения можно извлечь весьма полезные практические выводы.
Продавец, который переносит предмет своей страсти из области секса и направляет его на покупателя с таким же воодушевлением, как если бы он занимался любовью, с такой же определенностью, как если бы его обуревали тончайшие и глубоко действующие чувства, владеет искусством сублимации независимо от того, знает он об этом или нет. И в большинстве случаев именно так и происходит, потому что многие продавцы просто не задумываются над тем, что они преобразуют сексуальную энергию, а тем более как они это делают.
Преобразование сексуальной энергии требует гораздо большей силы воли, чем способна приложить посредственность, потому она и терпит частенько поражение. Но для тех, кто понимает всю трудность и сложность волевых усилий при сублимации, есть выход: постепенно, шаг за шагом воспитывать в себе такую способность. В общем, несмотря на огромные усилия, вознаграждение с лихвой возместит все Ваши потери, в том числе и моральные.