Состояние под копирку

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 

Тысячи людей в нашей стране были бы благодарны специалистам, которые составили бы неразумное пособие на тему «как лучше продать свои личные услуги».

Идея, описанная ниже, родилась из необходимости преодолеть непредвиденные обстоятельства, но ею может воспользоваться каждый. Женщина, автор идеи, обладала глубочайшим воображением. Она увидела, что только что рожденное детище может вырасти в новую профессию по обслуживанию тысяч людей, нуждающихся в практическом руководстве.

Побуждаемая к действию успехом первого «подробного плана: как продать свои услуги», эта энергичная женщина взялась за решение проблемы, вставшей перед ее сыном. Молодой человек, выпускник колледжа, никак не мог продать свои способности. План, который она составила специально для него, – наилучший из известных мне образчиков такого рода.

План этот содержал около пятидесяти красиво напечатанных страниц четко изложенной информации. Здесь были материалы о природных способностях юноши, успехах в школе, личном опыте, о том положении в обществе, которого он хотел добиться, и огромное количество иной информации, слишком подробной, чтобы Я мог рассказать обо всем. Главным был точный план действий для достижения цели.

Подготовка такой «книги» заняла несколько недель, в течение которых мать почти ежедневно посылала сына в публичную библиотеку за необходимыми сведениями. Она отправляла сына также ко всем конкурентам его предполагаемого работодателя, чтобы собрать жизненно важную информацию относительно их методов предпринимательской деятельности. Такие сведения были бесценными для формирования плана. И в итоге в нем содержалось несколько превосходных предложений для возможного работодателя – пусть использует к своей выгоде!

Тысячи людей в нашей стране были бы благодарны специалистам, которые составили бы неразумное пособие на тему «как лучше продать свои личные услуги».

Идея, описанная ниже, родилась из необходимости преодолеть непредвиденные обстоятельства, но ею может воспользоваться каждый. Женщина, автор идеи, обладала глубочайшим воображением. Она увидела, что только что рожденное детище может вырасти в новую профессию по обслуживанию тысяч людей, нуждающихся в практическом руководстве.

Побуждаемая к действию успехом первого «подробного плана: как продать свои услуги», эта энергичная женщина взялась за решение проблемы, вставшей перед ее сыном. Молодой человек, выпускник колледжа, никак не мог продать свои способности. План, который она составила специально для него, – наилучший из известных мне образчиков такого рода.

План этот содержал около пятидесяти красиво напечатанных страниц четко изложенной информации. Здесь были материалы о природных способностях юноши, успехах в школе, личном опыте, о том положении в обществе, которого он хотел добиться, и огромное количество иной информации, слишком подробной, чтобы Я мог рассказать обо всем. Главным был точный план действий для достижения цели.

Подготовка такой «книги» заняла несколько недель, в течение которых мать почти ежедневно посылала сына в публичную библиотеку за необходимыми сведениями. Она отправляла сына также ко всем конкурентам его предполагаемого работодателя, чтобы собрать жизненно важную информацию относительно их методов предпринимательской деятельности. Такие сведения были бесценными для формирования плана. И в итоге в нем содержалось несколько превосходных предложений для возможного работодателя – пусть использует к своей выгоде!