Урок плодотворных лет

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 
170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 

Как уже было сказано выше, человек, не достигший сорока лет, редко подходит к пику своих творческих возможностей. Обычно люди создают все лучшее в их жизни в возрасте примерно от сорока до шестидесяти лет, когда достигают периода расцвета своих способностей (речь не идет о чрезвычайно одаренных людях, гениях и пророках). Эти утверждения основаны на тщательном исследовании деятельности тысяч людей. Пусть воспрянут духом те, кому еще нет сорока и кто еще не добился больших успехов. И пусть воодушевятся те, кто боится приближения «старости» за рубежом сорока лет. Наиболее плодотворны, как правило, годы от сорока до пятидесяти. Пусть Вас не пугает приближение этого возраста, ждите его не со страхом и трепетом, а в деятельной надежде.

Если Вам еще нужны доказательства того, что лучшее время для человека начинается после сорока, прочитайте биографии наиболее преуспевающих людей Америки. Все доказательства Вы найдете там. Генри Форд самого большего добился в возрасте далеко за сорок. Эндрю Карнеги был еще старше, когда стал пожинать плоды своих усилий. Джеймс Дж. Хилл все еще сидел за телеграфным ключом, когда ему было под сорок. Его потрясающее восхождение началось позже. Одним словом, биографии американских промышленников и финансистов просто переполнены доказательствами, что лучшее, наипродуктивнейшее время – от сорока до шестидесяти.

Между тридцатью и сорока годами люди только начинают постигать (если все-таки начинают) искусство сублимации. Это открытие тем не менее происходит как бы на втором плане, незаметно для самого открывателя. Он, конечно, не может не заметить, как увеличивается его энергия, направленная на достижение успеха, но в большинстве случаев не понимает причин этой благотворной внутренней перемены, которая коренится в гармонизации сексуальных чувств и любовных переживаний. Он осознает только одно: эта внутренняЯ перемена дает ему дополнительные силы, которые он может использовать в качестве необходимых стимулов к действию.

Как уже было сказано выше, человек, не достигший сорока лет, редко подходит к пику своих творческих возможностей. Обычно люди создают все лучшее в их жизни в возрасте примерно от сорока до шестидесяти лет, когда достигают периода расцвета своих способностей (речь не идет о чрезвычайно одаренных людях, гениях и пророках). Эти утверждения основаны на тщательном исследовании деятельности тысяч людей. Пусть воспрянут духом те, кому еще нет сорока и кто еще не добился больших успехов. И пусть воодушевятся те, кто боится приближения «старости» за рубежом сорока лет. Наиболее плодотворны, как правило, годы от сорока до пятидесяти. Пусть Вас не пугает приближение этого возраста, ждите его не со страхом и трепетом, а в деятельной надежде.

Если Вам еще нужны доказательства того, что лучшее время для человека начинается после сорока, прочитайте биографии наиболее преуспевающих людей Америки. Все доказательства Вы найдете там. Генри Форд самого большего добился в возрасте далеко за сорок. Эндрю Карнеги был еще старше, когда стал пожинать плоды своих усилий. Джеймс Дж. Хилл все еще сидел за телеграфным ключом, когда ему было под сорок. Его потрясающее восхождение началось позже. Одним словом, биографии американских промышленников и финансистов просто переполнены доказательствами, что лучшее, наипродуктивнейшее время – от сорока до шестидесяти.

Между тридцатью и сорока годами люди только начинают постигать (если все-таки начинают) искусство сублимации. Это открытие тем не менее происходит как бы на втором плане, незаметно для самого открывателя. Он, конечно, не может не заметить, как увеличивается его энергия, направленная на достижение успеха, но в большинстве случаев не понимает причин этой благотворной внутренней перемены, которая коренится в гармонизации сексуальных чувств и любовных переживаний. Он осознает только одно: эта внутренняЯ перемена дает ему дополнительные силы, которые он может использовать в качестве необходимых стимулов к действию.