2.6. Цели и задачи менеджмента
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках (рис. 2.11).
Основные факторы, влияющие на становление и развитие менеджмента в российской экономике:
kvvad формирование рыночного механизма и сочетание его с государственным регулированием;
kvvad изменения в структуре потребностей общества в продукции и услугах, ориентация менеджмента преимущественно на удовлетворение потребностей в предметах потребления;
kvvad обострение внутренней конкуренции вследствие ограниченности ресурсов и снижения спроса на традиционные отечественные продукты и услуги;
Рис. 2.9. Современная модель менеджмента
Рис. 2.10. Составляющие понятия «менеджмент»
Рис. 2.11. Задачи менеджмента
kvvad интернационализация конкуренции и связанная с этим принудительная адаптация к международным стандартам;
kvvad усиление социальных и экологических требований к деятельности организаций и учреждений, ориентация менеджмента на внешние факторы эффективности организаций;
kvvad возрастающая степень комплексности реализуемой продукции и услуг, диверсификация и кооперация организаций;
kvvad профессионализация менеджмента, повышение общественной значимости и оценки менеджмента, стремление к обучению и повышению профессиональной квалификации.
Конечная цель менеджмента – обеспечение прибыльности предприятия, эффективное использование кадрового потенциала, постоянное преодоление риска при работе на внутреннем и внешнем рынках (рис. 2.11).
Основные факторы, влияющие на становление и развитие менеджмента в российской экономике:
kvvad формирование рыночного механизма и сочетание его с государственным регулированием;
kvvad изменения в структуре потребностей общества в продукции и услугах, ориентация менеджмента преимущественно на удовлетворение потребностей в предметах потребления;
kvvad обострение внутренней конкуренции вследствие ограниченности ресурсов и снижения спроса на традиционные отечественные продукты и услуги;
Рис. 2.9. Современная модель менеджмента
Рис. 2.10. Составляющие понятия «менеджмент»
Рис. 2.11. Задачи менеджмента
kvvad интернационализация конкуренции и связанная с этим принудительная адаптация к международным стандартам;
kvvad усиление социальных и экологических требований к деятельности организаций и учреждений, ориентация менеджмента на внешние факторы эффективности организаций;
kvvad возрастающая степень комплексности реализуемой продукции и услуг, диверсификация и кооперация организаций;
kvvad профессионализация менеджмента, повышение общественной значимости и оценки менеджмента, стремление к обучению и повышению профессиональной квалификации.