10.3. Работа менеджеров в кризисной ситуации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 

Работа менеджера в кризисной ситуации имеет свои особенности. Чтобы преодолеть кризисную ситуацию, менеджеру необходимо следовать следующим правилам, проверенным на практике.

1. Уметь определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач, выделять главное.

2. Не поручать другим самые существенные вопросы, от решения которых зависит будущее предприятия, решать их самому.

3. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к самому себе, не допускать безответственности.

4. Действовать быстро, энергично и решительно.

5. Быть хорошо информированным по вопросам, которые входят в Вашу компетенцию.

6. Не заниматься мелкими и второстепенными делами, которые следует передавать и доверять исполнителям.

7. Действовать только в рамках возможного, реального, избегать слишком рискованных решений.

8. Уметь «держать удар» при проигрыше, отступать, уступать в ситуациях, когда это неизбежно, подготавливая основу для дальнейшего рыночного успеха.

9. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях.

10. Находить удовольствие в работе, уважать и любить ее и свой коллектив.

Таблица 10.3

Виды рисков

Работа менеджера в кризисной ситуации имеет свои особенности. Чтобы преодолеть кризисную ситуацию, менеджеру необходимо следовать следующим правилам, проверенным на практике.

1. Уметь определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач, выделять главное.

2. Не поручать другим самые существенные вопросы, от решения которых зависит будущее предприятия, решать их самому.

3. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к самому себе, не допускать безответственности.

4. Действовать быстро, энергично и решительно.

5. Быть хорошо информированным по вопросам, которые входят в Вашу компетенцию.

6. Не заниматься мелкими и второстепенными делами, которые следует передавать и доверять исполнителям.

7. Действовать только в рамках возможного, реального, избегать слишком рискованных решений.

8. Уметь «держать удар» при проигрыше, отступать, уступать в ситуациях, когда это неизбежно, подготавливая основу для дальнейшего рыночного успеха.

9. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях.

10. Находить удовольствие в работе, уважать и любить ее и свой коллектив.

Таблица 10.3

Виды рисков