10. Расходы бюджета
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Вид расходов подкрепляется источником финансового покрытия. Если появляется новый вид расхода, должны быть определены источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачи финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней.
В структуру расходов бюджета входят капитальные и текущие расходы. Капитальное расходование предназначено для вложения инвестиций во вновь создаваемые юридические организации и поддержки уже существующих.
Формой поддержки являются бюджетные кредиты. Капитальные расходы определяются экономической бюджетной классификацией расходов.
Текущее расходование связано с предоставлением субсидий и субвенций нижестоящим бюджетам.
Помимо предоставляемых бюджетных кредитов, существуют и другие формы расходов бюджетных средств (ассигнования, трансферты, оплата по госконтракту, межбюджетные трансферты и др.).
Распространена практика создания резервных фондов в составе бюджета. Размер фонда не должен превышать 3 % от общей суммы расходов.
Цель создания таких фондов– использование резервного запаса на непредвиденные расходы (потери от стихийных бедствий, восстановительные работы от произошедших аварий).
Так, в составе федерального бюджета образуется Резервный фонд Президента РФ. Его объем не должен быть больше 1 % от установленной суммы расходов. Только Президент РФ обладает правом распорядиться средствами этого фонда.
Однако расходование средств фонда в личных целях, на осуществление выборов и других мероприятий запрещено. Данный фонд создается для осуществления чрезвычайных расходов.
Вид расходов подкрепляется источником финансового покрытия. Если появляется новый вид расхода, должны быть определены источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачи финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней.
В структуру расходов бюджета входят капитальные и текущие расходы. Капитальное расходование предназначено для вложения инвестиций во вновь создаваемые юридические организации и поддержки уже существующих.
Формой поддержки являются бюджетные кредиты. Капитальные расходы определяются экономической бюджетной классификацией расходов.
Текущее расходование связано с предоставлением субсидий и субвенций нижестоящим бюджетам.
Помимо предоставляемых бюджетных кредитов, существуют и другие формы расходов бюджетных средств (ассигнования, трансферты, оплата по госконтракту, межбюджетные трансферты и др.).
Распространена практика создания резервных фондов в составе бюджета. Размер фонда не должен превышать 3 % от общей суммы расходов.
Цель создания таких фондов– использование резервного запаса на непредвиденные расходы (потери от стихийных бедствий, восстановительные работы от произошедших аварий).
Так, в составе федерального бюджета образуется Резервный фонд Президента РФ. Его объем не должен быть больше 1 % от установленной суммы расходов. Только Президент РФ обладает правом распорядиться средствами этого фонда.
Однако расходование средств фонда в личных целях, на осуществление выборов и других мероприятий запрещено. Данный фонд создается для осуществления чрезвычайных расходов.