34. Основные направления в области становления Союзного государства
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Основными направлениями в области становления Союзного государства признаны следующие.
1. Ускорение экономических преобразований.
2. Расширение торгово—экономических отношений.
3. Развитие межрегиональных отношений.
Сотрудничество России и Белоруссии осуществляется на уровне региональных органов власти и на уровне субъектов хозяйствования. Около 70 регионов РФ имеют договорные отношения о сотрудничестве с регионами Республики Беларусь.
Москва является стратегическим партнером Брестской области.
Возрастают межрегиональные отношения Брестской и Калининградской областей. Речь идет о создании совместных предприятий текстильной, мебельной, фармацевтической, лесохимической, рыбной отраслей.
Большое внимание в развитии внешних связей с регионами России уделяется установлению коммерческих связей, совместному проведению выставок, ярмарок, эффективному использованию природных ресурсов и трудового потенциала, совместной деятельности в области строительства объектов социально—культурного назначения, реконструкции жилых домов.
4. Доведение законодательства содружественных стран до параметров международного права для сбалансированного развития Союзного государства.
5. Проведение согласованной бюджетной, налоговой, денежно—кредитной и других видов политики.
В любом государстве, а тем более в Союзном, важная роль отводится межгосударственным программам.
За последнее время на пути объединения приоритетными программами признаются программы производственного и военно—технического сотрудничества.
Большая часть расходов по реализации программ тратится на обеспечение безопасности государственной границы Союзного государства (70 %).
Реализация совместных научно—технических и производственных программ позволила дополнительно создать более 10 тыс. рабочих мест в России и Бела—руссии.
6. Развитие инфрастуктуры внешней торговли.
Одним из направлений решения проблемы отрицательного сальдо внешнеторгового оборота является дальнейшее развитие экспорта услуг. С этой целью необходимо расширить сеть приграничного сервисного обслуживания и пунктов обслуживания на основных транспортных магистралях страны, обеспечить условия для транзита белорусских грузов по территории сопредельных государств с использованием портов и другой инфраструктуры, создать благоприятный инвестиционный климат для привлечения отечественного и иностранного капитала в сферу услуг.
7. Развитие товарных, сырьевых, финансовых рынков и рынка труда, их интеграция и укрепление.
8. Введение разумных тарифов на российское топливо.
9. Обеспечение сбалансированности национальных бюджетов, возрастающего финансового наполнения союзного бюджета, повышение эффективности расходования бюджетных средств.
Основными направлениями в области становления Союзного государства признаны следующие.
1. Ускорение экономических преобразований.
2. Расширение торгово—экономических отношений.
3. Развитие межрегиональных отношений.
Сотрудничество России и Белоруссии осуществляется на уровне региональных органов власти и на уровне субъектов хозяйствования. Около 70 регионов РФ имеют договорные отношения о сотрудничестве с регионами Республики Беларусь.
Москва является стратегическим партнером Брестской области.
Возрастают межрегиональные отношения Брестской и Калининградской областей. Речь идет о создании совместных предприятий текстильной, мебельной, фармацевтической, лесохимической, рыбной отраслей.
Большое внимание в развитии внешних связей с регионами России уделяется установлению коммерческих связей, совместному проведению выставок, ярмарок, эффективному использованию природных ресурсов и трудового потенциала, совместной деятельности в области строительства объектов социально—культурного назначения, реконструкции жилых домов.
4. Доведение законодательства содружественных стран до параметров международного права для сбалансированного развития Союзного государства.
5. Проведение согласованной бюджетной, налоговой, денежно—кредитной и других видов политики.
В любом государстве, а тем более в Союзном, важная роль отводится межгосударственным программам.
За последнее время на пути объединения приоритетными программами признаются программы производственного и военно—технического сотрудничества.
Большая часть расходов по реализации программ тратится на обеспечение безопасности государственной границы Союзного государства (70 %).
Реализация совместных научно—технических и производственных программ позволила дополнительно создать более 10 тыс. рабочих мест в России и Бела—руссии.
6. Развитие инфрастуктуры внешней торговли.
Одним из направлений решения проблемы отрицательного сальдо внешнеторгового оборота является дальнейшее развитие экспорта услуг. С этой целью необходимо расширить сеть приграничного сервисного обслуживания и пунктов обслуживания на основных транспортных магистралях страны, обеспечить условия для транзита белорусских грузов по территории сопредельных государств с использованием портов и другой инфраструктуры, создать благоприятный инвестиционный климат для привлечения отечественного и иностранного капитала в сферу услуг.
7. Развитие товарных, сырьевых, финансовых рынков и рынка труда, их интеграция и укрепление.
8. Введение разумных тарифов на российское топливо.
9. Обеспечение сбалансированности национальных бюджетов, возрастающего финансового наполнения союзного бюджета, повышение эффективности расходования бюджетных средств.