17. Бюджет муниципального уровня
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Формирование местного бюджета состоит из росписи расходной части бюджета, а также перечня поступлений. В случае дефицита указываются источники его покрытия.
В соответствии с законодательством об организации местного самоуправления в России было выделено три уровня муниципалитетов:
1) поселения;
2) муниципальные районы;
3) городские округа.
Каждое муниципальное образование имеет свой бюджет. Так, муниципальные районы при рассмотрении бюджета запрашивают смету расходов каждого поселения.
Бюджет муниципального образования (района) и свод бюджетов поселений образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Доходная часть бюджета состоит из доходов от местных, федеральных, региональных налогов и сборов, безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, поступлений от муниципального имущества, части прибыли от муниципальных предприятий, штрафов и пожертвований.
Доходы местных бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые. За каждым муниципальным образованием на постоянной основе закрепляются собственные налоги и сборы, другие местные доходы.
Представительные органы местного самоуправления обладают полномочиями по вводу местных налогов и сборов и установлению ставок и льгот по ним.
Все правовые акты, связанные с изменениями в налоговом законодательстве и отражающиеся соответственно при составлении бюджета, должны быть отредактированы до процедуры утверждения бюджета.
В компетенции местных властей находится возможность по предоставлению отсрочек и рассрочек по уплате налогов, поступающих в местные бюджеты. Основными условиями при этом являются отсутствие задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней и соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета.
В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 %.
В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт—Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу органами местного самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (100 %).
В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков (100 %).
К другим поступлениям можно отнести самообложения населения муниципального образования.
Формирование местного бюджета состоит из росписи расходной части бюджета, а также перечня поступлений. В случае дефицита указываются источники его покрытия.
В соответствии с законодательством об организации местного самоуправления в России было выделено три уровня муниципалитетов:
1) поселения;
2) муниципальные районы;
3) городские округа.
Каждое муниципальное образование имеет свой бюджет. Так, муниципальные районы при рассмотрении бюджета запрашивают смету расходов каждого поселения.
Бюджет муниципального образования (района) и свод бюджетов поселений образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Доходная часть бюджета состоит из доходов от местных, федеральных, региональных налогов и сборов, безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, поступлений от муниципального имущества, части прибыли от муниципальных предприятий, штрафов и пожертвований.
Доходы местных бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые. За каждым муниципальным образованием на постоянной основе закрепляются собственные налоги и сборы, другие местные доходы.
Представительные органы местного самоуправления обладают полномочиями по вводу местных налогов и сборов и установлению ставок и льгот по ним.
Все правовые акты, связанные с изменениями в налоговом законодательстве и отражающиеся соответственно при составлении бюджета, должны быть отредактированы до процедуры утверждения бюджета.
В компетенции местных властей находится возможность по предоставлению отсрочек и рассрочек по уплате налогов, поступающих в местные бюджеты. Основными условиями при этом являются отсутствие задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней и соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета.
В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 %.
В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт—Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу органами местного самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (100 %).
В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков (100 %).
К другим поступлениям можно отнести самообложения населения муниципального образования.