43. Полномочия органов муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
В соответствии с целями и основными задачами муниципального финансового контроля субъекты муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:
1) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы в целях установления законности и правильности произведенных операций;
2) проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ;
3) проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно—материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы, осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
4) проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) организовывать процедуру фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
6) привлекать в установленном порядке в случае необходимости в проведении контрольных мероприятий специалистов других организаций;
7) проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности;
8) проверять использование и сохранность бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
9) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;
10) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами города;
11) проверять в необходимых случаях организацию и состояние внутреннего (ведомственного) контроля;
12) осуществлять контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий (проверок);
13) в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы финансового контроля, пересмотре действующих положений;
14) направлять в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, материалы проверок в правоохранительные органы.
В соответствии с целями и основными задачами муниципального финансового контроля субъекты муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:
1) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы в целях установления законности и правильности произведенных операций;
2) проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ;
3) проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно—материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы, осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
4) проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) организовывать процедуру фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
6) привлекать в установленном порядке в случае необходимости в проведении контрольных мероприятий специалистов других организаций;
7) проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности;
8) проверять использование и сохранность бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
9) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;
10) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами города;
11) проверять в необходимых случаях организацию и состояние внутреннего (ведомственного) контроля;
12) осуществлять контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий (проверок);
13) в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы финансового контроля, пересмотре действующих положений;
14) направлять в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, материалы проверок в правоохранительные органы.