43. Полномочия органов муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 

В соответствии с целями и основными задачами муниципального финансового контроля субъекты муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:

1) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы в целях установления законности и правильности произведенных операций;

2) проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ;

3) проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно—материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы, осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;

4) проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5) организовывать процедуру фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

6) привлекать в установленном порядке в случае необходимости в проведении контрольных мероприятий специалистов других организаций;

7) проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности;

8) проверять использование и сохранность бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;

10) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами города;

11) проверять в необходимых случаях организацию и состояние внутреннего (ведомственного) контроля;

12) осуществлять контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий (проверок);

13) в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы финансового контроля, пересмотре действующих положений;

14) направлять в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, материалы проверок в правоохранительные органы.

В соответствии с целями и основными задачами муниципального финансового контроля субъекты муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:

1) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы в целях установления законности и правильности произведенных операций;

2) проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ;

3) проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно—материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы, осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;

4) проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5) организовывать процедуру фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

6) привлекать в установленном порядке в случае необходимости в проведении контрольных мероприятий специалистов других организаций;

7) проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности;

8) проверять использование и сохранность бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;

10) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами города;

11) проверять в необходимых случаях организацию и состояние внутреннего (ведомственного) контроля;

12) осуществлять контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий (проверок);

13) в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы финансового контроля, пересмотре действующих положений;

14) направлять в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, материалы проверок в правоохранительные органы.