30. Норматив отчислений в бюджеты поселений
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
Особенность региональных межбюджетных трансфертов заключается в следующем. При составлении и утверждении бюджета субъекта РФ дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Норматив отчислений в бюджеты поселений рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта:
где Н – дополнительный норматив отчислений в бюджеты поселений;
V дотаций – расчетный объем дотаций;
НДФЛ прогноз – объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта. Если средства, полученные в результате расчета дополнительного норматива, превышают установленный объем расчетной дотации, они не подлежат изъятию в вышестоящий бюджет.
В дальнейшем при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам эти средства не учитываются.
Если средства, полученные в результате расчета дополнительного норматива, ниже расчетной дотации, восстановлению из фонда финансовой поддержки поселений они не подлежат. В дальнейшем при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам эти средства не учитываются.
Единые для всех поселений субъекта РФ нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежат зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта РФ.
Особенность региональных межбюджетных трансфертов заключается в следующем. При составлении и утверждении бюджета субъекта РФ дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Норматив отчислений в бюджеты поселений рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта:
где Н – дополнительный норматив отчислений в бюджеты поселений;
V дотаций – расчетный объем дотаций;
НДФЛ прогноз – объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта. Если средства, полученные в результате расчета дополнительного норматива, превышают установленный объем расчетной дотации, они не подлежат изъятию в вышестоящий бюджет.
В дальнейшем при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам эти средства не учитываются.
Если средства, полученные в результате расчета дополнительного норматива, ниже расчетной дотации, восстановлению из фонда финансовой поддержки поселений они не подлежат. В дальнейшем при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам эти средства не учитываются.
Единые для всех поселений субъекта РФ нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежат зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта РФ.