53. Информация для платежного баланса

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 

Для проведения анализа динамики и тенденций развития внешней торговли РФ, ее торгового и платежного балансов таможенные органы осуществляют сбор и обработку информации о перемещении товаров через таможенную границу и предоставляют данные таможенной статистики внешней торговли РФ Президенту РФ, Федеральному собранию РФ (в Государственную думу и Совет Федерации), Правительству РФ и иным органам, которые определяются законодательством РФ.

Федеральная служба, которая уполномочена в области таможенного дела, предоставляет данные таможенной статистики внешней торговли РФ международным организациям согласно международным договорам РФ и законодательству РФ, а также публикует данные таможенной статистики внешней торговли РФ в порядке и сроки, определяемые Правительством РФ.

Совместно с Правительством РФ и ЦБ РФ обеспечивается создание федеральной системы статистической отчетности, разрабатываются по единой методике сопоставимые с используемыми в международной практике статистические данные. К ним относятся данные о:

1) внешней торговле РФ, получаемые из государственной статистической отчетности и статистики внешней торговли РФ, здесь также указываются данные о торговом балансе;

2) платежном балансе РФ, статистике внешней торговли товарами, услугами, интеллектуальной собственностью, а также данные о движении капитала.

Правительство РФ вместе с ЦБ РФ обеспечивает официальное опубликование статистических данных, осуществляемое ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Во многом от изменения динамики торгового и платежного баланса зависят развитие банковского сектора и динамика количественных параметров.

Для функционирования текущей деятельности предприятия могут осуществлять в ограниченных размерах расчеты наличностью. Регламентируется их предельный размер ЦБ. Данные расчеты производятся через кассу предприятия, а движение денег регламентируется кассовым планом, который, по существу, выступает как платежный баланс, позволяющий увязать потребности в наличности с возможностями. Основная часть внешних расчетов производится предприятиями в безналичной форме – также при посредничестве коммерческого банка, открывающего счета и производящего перечисления. Данная форма расчетов образовывает безналичную часть денежного оборота предприятий. При свободе выбора безналичных расчетов применяют такие их основные формы, как платежное поручение, аккредитив, чек, инкассо. Вероятное использование векселей, кредитных карточек, зачетов взаимных требований, клиринговых расчетов. Приведенные формы денежных расчетов предприятий являются общепринятыми при осуществлении стоимостных отношений, благодаря которым, организации привлекают в свой оборот стоимость в наиболее удобной форме – денежной, рассматривающаяся как основная, абсолютная форма ресурсности.

Для проведения анализа динамики и тенденций развития внешней торговли РФ, ее торгового и платежного балансов таможенные органы осуществляют сбор и обработку информации о перемещении товаров через таможенную границу и предоставляют данные таможенной статистики внешней торговли РФ Президенту РФ, Федеральному собранию РФ (в Государственную думу и Совет Федерации), Правительству РФ и иным органам, которые определяются законодательством РФ.

Федеральная служба, которая уполномочена в области таможенного дела, предоставляет данные таможенной статистики внешней торговли РФ международным организациям согласно международным договорам РФ и законодательству РФ, а также публикует данные таможенной статистики внешней торговли РФ в порядке и сроки, определяемые Правительством РФ.

Совместно с Правительством РФ и ЦБ РФ обеспечивается создание федеральной системы статистической отчетности, разрабатываются по единой методике сопоставимые с используемыми в международной практике статистические данные. К ним относятся данные о:

1) внешней торговле РФ, получаемые из государственной статистической отчетности и статистики внешней торговли РФ, здесь также указываются данные о торговом балансе;

2) платежном балансе РФ, статистике внешней торговли товарами, услугами, интеллектуальной собственностью, а также данные о движении капитала.

Правительство РФ вместе с ЦБ РФ обеспечивает официальное опубликование статистических данных, осуществляемое ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Во многом от изменения динамики торгового и платежного баланса зависят развитие банковского сектора и динамика количественных параметров.

Для функционирования текущей деятельности предприятия могут осуществлять в ограниченных размерах расчеты наличностью. Регламентируется их предельный размер ЦБ. Данные расчеты производятся через кассу предприятия, а движение денег регламентируется кассовым планом, который, по существу, выступает как платежный баланс, позволяющий увязать потребности в наличности с возможностями. Основная часть внешних расчетов производится предприятиями в безналичной форме – также при посредничестве коммерческого банка, открывающего счета и производящего перечисления. Данная форма расчетов образовывает безналичную часть денежного оборота предприятий. При свободе выбора безналичных расчетов применяют такие их основные формы, как платежное поручение, аккредитив, чек, инкассо. Вероятное использование векселей, кредитных карточек, зачетов взаимных требований, клиринговых расчетов. Приведенные формы денежных расчетов предприятий являются общепринятыми при осуществлении стоимостных отношений, благодаря которым, организации привлекают в свой оборот стоимость в наиболее удобной форме – денежной, рассматривающаяся как основная, абсолютная форма ресурсности.