ВВЕДЕНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Сегодня мы живем в эпоху бурного роста российской экономики. Выгляните в окно или просто пройдитесь по улице – и вы сразу убедитесь: что-что, а мелкое предпринимательство сегодня процветает. Открываются восточные ресторанчики и бистро с домашней кухней, мелкие магазинчики и торговые центры, создаются новые издательства, рекламные агентства. Огромные супермаркеты, не помещаясь в городском пространстве, осваивают пустынные окраины. Развитие сферы услуг и торговли видны невооруженным взглядом. Все первые этажи многоэтажек выкуплены под новые торговые точки, парикмахерские, туристические и рекламные агентства, ателье и ремонтные мастерские, салоны оперативной полиграфии и дизайн-студии. Наверняка у любого из вас найдется десяток-другой знакомых, открывших в последние годы свое небольшое дело (в одиночку или скооперировавшись с компаньонами).

В какой-то степени это стало результатом дефолта десятилетней давности, после которого импортные товары настолько выросли в цене, что наш покупательский спрос волей-неволей обратился к продуктам отечественных производителей. Последовавший за этим через несколько лет небывалый взлет цен на нефть и ажиотажный спрос на энергоресурсы привели к появлению в стране невиданного количества нефтедолларов, в результате мы избавились от дефицита государственного бюджета, усилилась социальная политика страны, и в конечном итоге возросла покупательская способность рядового населения. Для экономики страны сложилась весьма благоприятная ситуация с точки зрения дальнейшего развития и занятия устойчивых позиций не только на национальном, но и на мировом рынке. Возможное вступление России в ВТО откроет в будущем для российских производителей закрытые на сегодняшний день рынки сбыта, в том числе продуктов легкой и пищевой промышленности, сельского хозяйства.

Сегодня мы живем в эпоху бурного роста российской экономики. Выгляните в окно или просто пройдитесь по улице – и вы сразу убедитесь: что-что, а мелкое предпринимательство сегодня процветает. Открываются восточные ресторанчики и бистро с домашней кухней, мелкие магазинчики и торговые центры, создаются новые издательства, рекламные агентства. Огромные супермаркеты, не помещаясь в городском пространстве, осваивают пустынные окраины. Развитие сферы услуг и торговли видны невооруженным взглядом. Все первые этажи многоэтажек выкуплены под новые торговые точки, парикмахерские, туристические и рекламные агентства, ателье и ремонтные мастерские, салоны оперативной полиграфии и дизайн-студии. Наверняка у любого из вас найдется десяток-другой знакомых, открывших в последние годы свое небольшое дело (в одиночку или скооперировавшись с компаньонами).

В какой-то степени это стало результатом дефолта десятилетней давности, после которого импортные товары настолько выросли в цене, что наш покупательский спрос волей-неволей обратился к продуктам отечественных производителей. Последовавший за этим через несколько лет небывалый взлет цен на нефть и ажиотажный спрос на энергоресурсы привели к появлению в стране невиданного количества нефтедолларов, в результате мы избавились от дефицита государственного бюджета, усилилась социальная политика страны, и в конечном итоге возросла покупательская способность рядового населения. Для экономики страны сложилась весьма благоприятная ситуация с точки зрения дальнейшего развития и занятия устойчивых позиций не только на национальном, но и на мировом рынке. Возможное вступление России в ВТО откроет в будущем для российских производителей закрытые на сегодняшний день рынки сбыта, в том числе продуктов легкой и пищевой промышленности, сельского хозяйства.