III. Резюме

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

Предприятие: ООО «Золотой терем».

Цель проектирования: привлечение инвестиций в производство.

Продукция, планируемая к производству: срубы бревенчатых домов ручной работы на европейском уровне качества.

Общая характеристика продукции: большой диаметр бревен (25-45 см); слеговая конструкция крыши, рубленые фронтоны и перегородки, рубка «в обло» (с остатком); круглый паз; фигурная опиловка проемов и торцов бревен, сруб включает в себя резные элементы; стены не требуют дальнейшей облицовки, бревна обрабатываются антисептиком; сруб максимально приближен к экологически чистому продукту.

Спрос: имеет тенденцию роста, как на западноевропейском, так и на отечественном рынке.

Рынок сбыта: В Западной Европе – Норвегия, Дания, Финляндия; на отечественном – юг Ленинградской области, Москва и Московская область.

Основные заказчики: В Западной Европе – дилеры, генподрядчики; на отечественном – физические лица - непосредственные потребители - (уровень дохода выше среднего), юридические лица – дилеры, генподрядные организации, пансионаты, мотели, дома отдыха и т.п., церковь.

Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с западноевропейскими и североамериканскими производителями как по цене, так и по качеству; на отечественном рынке у предприятия имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.

Продвижение товара: участие в специализированных выставках в Москве и за рубежом, реклама в Internet, переписка с заказчиками из Западной Европы по e‑mail, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.

Объем инвестиций: Инвестору на выбор предлагаются три маркетинговые стратегии:

«Лидер»: Мощность предприятие – 30 000 м2 срубов в год, объем инвестиций – $250 000;

«Сильный конкурент»: .Мощность – 20 000 м2 срубов в год; инвестиции - $150 000;

«Мелкий субподрядчик»: .Мощность – 7 000 м2 срубов в год; инвестиции - $31 000.

Цены: от 135 до 195 долл. за 1 м2 общей площади сруба.

Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте. Для производства требуется открытая площадь, подъемные механизмы и высококачественный инструмент.

Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой, на основе бригадного подряда.

Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% ( 90% вероятности высокодоходного вложения средств).

Основные показатели плана:

Период планирования - 27 мес.

На конец периода

рентабельность производства – 11-12%;

объем выплаченных дивидендов – от 115 до 200%;

годовой оборот в % от объема инвестиций – от 2000%.

Прогнозируемая доходность инвестиций – от 115 до 170% в год.

Дисконтированный срок окупаемости – от 12 до 20 месяцев.

План подготовила Генеральный директор ООО «Золотой терем», к.э.н., Денисова Ольга Леонардовна

Тел: 316-69-81; E-mail:denisoleo@pochtamt.ru

Предприятие: ООО «Золотой терем».

Цель проектирования: привлечение инвестиций в производство.

Продукция, планируемая к производству: срубы бревенчатых домов ручной работы на европейском уровне качества.

Общая характеристика продукции: большой диаметр бревен (25-45 см); слеговая конструкция крыши, рубленые фронтоны и перегородки, рубка «в обло» (с остатком); круглый паз; фигурная опиловка проемов и торцов бревен, сруб включает в себя резные элементы; стены не требуют дальнейшей облицовки, бревна обрабатываются антисептиком; сруб максимально приближен к экологически чистому продукту.

Спрос: имеет тенденцию роста, как на западноевропейском, так и на отечественном рынке.

Рынок сбыта: В Западной Европе – Норвегия, Дания, Финляндия; на отечественном – юг Ленинградской области, Москва и Московская область.

Основные заказчики: В Западной Европе – дилеры, генподрядчики; на отечественном – физические лица - непосредственные потребители - (уровень дохода выше среднего), юридические лица – дилеры, генподрядные организации, пансионаты, мотели, дома отдыха и т.п., церковь.

Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с западноевропейскими и североамериканскими производителями как по цене, так и по качеству; на отечественном рынке у предприятия имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.

Продвижение товара: участие в специализированных выставках в Москве и за рубежом, реклама в Internet, переписка с заказчиками из Западной Европы по e‑mail, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.

Объем инвестиций: Инвестору на выбор предлагаются три маркетинговые стратегии:

«Лидер»: Мощность предприятие – 30 000 м2 срубов в год, объем инвестиций – $250 000;

«Сильный конкурент»: .Мощность – 20 000 м2 срубов в год; инвестиции - $150 000;

«Мелкий субподрядчик»: .Мощность – 7 000 м2 срубов в год; инвестиции - $31 000.

Цены: от 135 до 195 долл. за 1 м2 общей площади сруба.

Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте. Для производства требуется открытая площадь, подъемные механизмы и высококачественный инструмент.

Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой, на основе бригадного подряда.

Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% ( 90% вероятности высокодоходного вложения средств).

Основные показатели плана:

Период планирования - 27 мес.

На конец периода

рентабельность производства – 11-12%;

объем выплаченных дивидендов – от 115 до 200%;

годовой оборот в % от объема инвестиций – от 2000%.

Прогнозируемая доходность инвестиций – от 115 до 170% в год.

Дисконтированный срок окупаемости – от 12 до 20 месяцев.

План подготовила Генеральный директор ООО «Золотой терем», к.э.н., Денисова Ольга Леонардовна

Тел: 316-69-81; E-mail:denisoleo@pochtamt.ru