4.2.3. Конкуренция и поведение клиентов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Совершая покупки, наши клиенты ориентируются на высокое качество продукции. Отношения, которые мы установили со своими клиентами, выходят за рамки простых отношений между продавцом и покупателем. Торговая марка Фактория означает, что зерна кофе были тщательно отобраны и обработаны с соблюдением наивысшего стандарта качества. Наши клиенты согласны платить более высокую цену, поскольку они знакомы с нашей продукцией и доверяют качеству нашего кофе. Это гарантирует успех нашей компании на рынке.
Совершая покупки, наши клиенты ориентируются на высокое качество продукции. Отношения, которые мы установили со своими клиентами, выходят за рамки простых отношений между продавцом и покупателем. Торговая марка Фактория означает, что зерна кофе были тщательно отобраны и обработаны с соблюдением наивысшего стандарта качества. Наши клиенты согласны платить более высокую цену, поскольку они знакомы с нашей продукцией и доверяют качеству нашего кофе. Это гарантирует успех нашей компании на рынке.