4.2.3. Конкуренция и поведение клиентов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Совершая покупки, наши клиенты ориентируются на высокое качество продукции. Отношения, которые мы установили со своими клиентами, выходят за рамки простых отношений между продавцом и покупателем. Торговая марка Фактория означает, что зерна кофе были тщательно отобраны и обработаны с соблюдением наивысшего стандарта качества. Наши клиенты согласны платить более высокую цену, поскольку они знакомы с нашей продукцией и доверяют качеству нашего кофе. Это гарантирует успех нашей компании на рынке.

Совершая покупки, наши клиенты ориентируются на высокое качество продукции. Отношения, которые мы установили со своими клиентами, выходят за рамки простых отношений между продавцом и покупателем. Торговая марка Фактория означает, что зерна кофе были тщательно отобраны и обработаны с соблюдением наивысшего стандарта качества. Наши клиенты согласны платить более высокую цену, поскольку они знакомы с нашей продукцией и доверяют качеству нашего кофе. Это гарантирует успех нашей компании на рынке.