5.5. Стратегия продаж
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Стратегия продаж компании Фактория сосредоточена на удовлетворении возрастающих потребностей импортеров и выполнении крупных заказов. Эти заказы крайне необходимы компании, для того чтобы компенсировать возрастающую стоимость транспортных перевозок. Кроме того, компания Фактория стремится повысить объем продаж и полностью заполнить существующие каналы распределения. Лишь после заполнения существующих каналов распределения целесообразно открывать новые.
Стратегия продаж компании Фактория сосредоточена на удовлетворении возрастающих потребностей импортеров и выполнении крупных заказов. Эти заказы крайне необходимы компании, для того чтобы компенсировать возрастающую стоимость транспортных перевозок. Кроме того, компания Фактория стремится повысить объем продаж и полностью заполнить существующие каналы распределения. Лишь после заполнения существующих каналов распределения целесообразно открывать новые.