5. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Стратегия компании Фактория заключается в увеличении своих производственных мощностей, чтобы полнее удовлетворять потребности импортеров кофе, которые в настоящее время составляют 80% всех наших заказчиков. Кроме того, компания Фактория стремится установить контакты с независимыми импортерами кофе и увеличить объемы продажи зеленого кофе на российском рынке. Во-первых, мы стремимся достичь максимального качества продаваемого кофе, а во-вторых, увеличить количество клиентов.

Стратегия компании Фактория заключается в увеличении своих производственных мощностей, чтобы полнее удовлетворять потребности импортеров кофе, которые в настоящее время составляют 80% всех наших заказчиков. Кроме того, компания Фактория стремится установить контакты с независимыми импортерами кофе и увеличить объемы продажи зеленого кофе на российском рынке. Во-первых, мы стремимся достичь максимального качества продаваемого кофе, а во-вторых, увеличить количество клиентов.