5.4.5. Программы маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Наиболее важная программа маркетинга заключается в увеличении объема продаж, осуществляемых путем персональных переговоров в сочетании с прямыми рассылками предложений и размещение рекламы в печати. Выполнение этой программы возложено на Семена Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 300 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 мая 2007 г. В результате выполнения этой программы компания должна заключить контракты с 10 новыми импортерами, увеличить популярность компании и завоевать репутацию эксклюзивного поставщика.
Вторая по важности программа маркетинга связана с разработкой и поддержкой Web-сайта. Цель этой программы — расширить присутствие компании в World Wide Web и установить контакты с новыми клиентами. Стоимость разработки Web-сайта составляет 500 тыс. руб. Выполнение этой программы возложено на Степана Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 500 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 сентября 2007 г.
Наиболее важная программа маркетинга заключается в увеличении объема продаж, осуществляемых путем персональных переговоров в сочетании с прямыми рассылками предложений и размещение рекламы в печати. Выполнение этой программы возложено на Семена Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 300 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 мая 2007 г. В результате выполнения этой программы компания должна заключить контракты с 10 новыми импортерами, увеличить популярность компании и завоевать репутацию эксклюзивного поставщика.
Вторая по важности программа маркетинга связана с разработкой и поддержкой Web-сайта. Цель этой программы — расширить присутствие компании в World Wide Web и установить контакты с новыми клиентами. Стоимость разработки Web-сайта составляет 500 тыс. руб. Выполнение этой программы возложено на Степана Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 500 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 сентября 2007 г.