1.1. Цели

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Увеличить объем производства и продаж с 72 000/60 кг мешков в этом году до 100 000/60 кг в конце первого года и довести этот показатель до 120 000/60 кг мешков в конце третьего года.

В течение первого года увеличить объем продаж с 30 млн руб. до 46 млн руб.

Установить стратегическое партнерство с 10–15 российскими импортерами кофе в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

В течение трех лет увеличить валовую маржу с 50% до 68%.

Увеличить объем производства и продаж с 72 000/60 кг мешков в этом году до 100 000/60 кг в конце первого года и довести этот показатель до 120 000/60 кг мешков в конце третьего года.

В течение первого года увеличить объем продаж с 30 млн руб. до 46 млн руб.

Установить стратегическое партнерство с 10–15 российскими импортерами кофе в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

В течение трех лет увеличить валовую маржу с 50% до 68%.