1.1. Цели
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Увеличить объем производства и продаж с 72 000/60 кг мешков в этом году до 100 000/60 кг в конце первого года и довести этот показатель до 120 000/60 кг мешков в конце третьего года.
В течение первого года увеличить объем продаж с 30 млн руб. до 46 млн руб.
Установить стратегическое партнерство с 10–15 российскими импортерами кофе в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
В течение трех лет увеличить валовую маржу с 50% до 68%.
Увеличить объем производства и продаж с 72 000/60 кг мешков в этом году до 100 000/60 кг в конце первого года и довести этот показатель до 120 000/60 кг мешков в конце третьего года.
В течение первого года увеличить объем продаж с 30 млн руб. до 46 млн руб.
Установить стратегическое партнерство с 10–15 российскими импортерами кофе в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
В течение трех лет увеличить валовую маржу с 50% до 68%.