5.1. Стратегия

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Наша основная стратегия заключается  в поддержании репутации компании. поставляющей на российский рынок кофе эксклюзивного качества. Очень важно, чтобы клиенты понимали исключительность нашей компании на рынке кофе.

К уникальным аспектам продукции, продаваемой нашей компанией, относятся чрезвычайно высокое качество отбора и обработки зерен, гарантия качества и эффективная дистрибуция. Эти свойства присущи нашей компании с самого начала существования. Для популяризации нашей компании мы планируем расширить спектр контактов, увеличить количество рекламных объявлений, а также улучшить контакты с клиентами с помощью современной информационной системы.

Для реализации нашей стратегии мы выбрали три специализированных издания в России и два — в Бразилии. Кроме того, мы планируем расширить контакты с российскими импортерами.

Наша основная стратегия заключается  в поддержании репутации компании. поставляющей на российский рынок кофе эксклюзивного качества. Очень важно, чтобы клиенты понимали исключительность нашей компании на рынке кофе.

К уникальным аспектам продукции, продаваемой нашей компанией, относятся чрезвычайно высокое качество отбора и обработки зерен, гарантия качества и эффективная дистрибуция. Эти свойства присущи нашей компании с самого начала существования. Для популяризации нашей компании мы планируем расширить спектр контактов, увеличить количество рекламных объявлений, а также улучшить контакты с клиентами с помощью современной информационной системы.

Для реализации нашей стратегии мы выбрали три специализированных издания в России и два — в Бразилии. Кроме того, мы планируем расширить контакты с российскими импортерами.