5.4. Маркетинговая стратегия
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.
Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.