5.4.4. Стратегия продвижения
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.
Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.
Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.
Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.
Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы. Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.
Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.
Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.
Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.
Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.
Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы. Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.