5.4.4. Стратегия продвижения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 

Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.

Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.

Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.

Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.

Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы.  Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.

Ключом к успеху нашего бизнеса являются отношения доверия между компаниями. Импортеры постоянно посещают наш офис, знакомятся и дружат с семьями наших сотрудников, поддерживая персональные контакты. Персональные контакты по-прежнему являются наиболее важным инструментом продвижения на рынок торговли кофейными зернами. Кроме персональных контактов с клиентами, компания Фактория использует печатную рекламу и прямые рассылки рекламных объявлений.

Затраты на персональные переговоры, включая телефонные разговоры и поездки сотрудников, составляют 350 тыс. руб. в год.

Печатная реклама: 500 тыс. руб. в год.

Поддержка работы Web-сайта: 500 тыс. руб. на разработку Web-сайта и 150 тыс. руб. в год на поддержку.

Основной проблемой, стоящей перед компанией Фактория, является дистрибуция. Транспортная сеть в Бразилии является устаревшей и неэффективной. Тем не менее стоимость перевозок по транспортной сети Бразилии весьма высока. Это накладывает на нашу компании обязанность нести дополнительные расходы.  Для компенсации этих затрат мы должны повысить объем закупок, чтобы максимально загрузить транспортные средства.