5. Составление отчета директору школы.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Результаты анализа социометрической информации психолог оформляет в виде подробного отчета директору школы. Отчет является официальным документом, составляется в двух экземплярах, визируется школьным психологом и передается директору с обязательной регистрацией у секретаря в журнале учета внутренней документации.
В отчете должны быть представлены:
Описание состояния ученической среды в школе в целом; выделены благополучные и неблагополучные классы; отмечены классы с высокой социальной динамикой, классы с неблагоприятным прогнозом в развитии социальной ситуации.
Процент детей с феноменом школьной дезадаптации взятый от общего числа учащихся школы. Представляется качественная характеристика всей группы детей с феноменом ШД: степень выраженности феномена по школе в целом, наличие или отсутствие выраженного социального антагонизма у этих детей, прогнозирование тех или иных форм асоциального поведения. Указываются причины школьной дезадаптации по каждому классу отдельно.
Список детей, требующих экстренной помощи со стороны взрослых, направленной на радикальное изменение социальной ситуации в классе. Указываются формы необходимой работы с каждым классом для полного снятия феноменов ШД или значимого улучшения социальной ситуации.
Дополнительные примечания психолога.
Так как каждый раз ситуация в состоянии социальных процессов в школе складывается неповторимо, уникально, в ней всегда есть место особым явлениям, которые небезинтересны директору школы. Эта информация способствует развитию социальных знаний руководителей, формирует систему представлений о сложных социальных процессах, происходящих в педагогической среде.
Результаты анализа социометрической информации психолог оформляет в виде подробного отчета директору школы. Отчет является официальным документом, составляется в двух экземплярах, визируется школьным психологом и передается директору с обязательной регистрацией у секретаря в журнале учета внутренней документации.
В отчете должны быть представлены:
Описание состояния ученической среды в школе в целом; выделены благополучные и неблагополучные классы; отмечены классы с высокой социальной динамикой, классы с неблагоприятным прогнозом в развитии социальной ситуации.
Процент детей с феноменом школьной дезадаптации взятый от общего числа учащихся школы. Представляется качественная характеристика всей группы детей с феноменом ШД: степень выраженности феномена по школе в целом, наличие или отсутствие выраженного социального антагонизма у этих детей, прогнозирование тех или иных форм асоциального поведения. Указываются причины школьной дезадаптации по каждому классу отдельно.
Список детей, требующих экстренной помощи со стороны взрослых, направленной на радикальное изменение социальной ситуации в классе. Указываются формы необходимой работы с каждым классом для полного снятия феноменов ШД или значимого улучшения социальной ситуации.
Дополнительные примечания психолога.
Так как каждый раз ситуация в состоянии социальных процессов в школе складывается неповторимо, уникально, в ней всегда есть место особым явлениям, которые небезинтересны директору школы. Эта информация способствует развитию социальных знаний руководителей, формирует систему представлений о сложных социальных процессах, происходящих в педагогической среде.