Литература.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование. Киев-Москва: Диалектика, 1992.

 Верч Дж. Голоса разума. М.: Тривола, 1996.

 Выготский Л.С. Собрание соч., т.3. М., 1983.

 Деятельность: теории, методология, проблемы. М., Политиздат 1990.

 Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.

 Ионин Л.Г. Социология культуры. М.: Логос, 1996.

 Комаров М.С. Введение в социологию. М."Наука", 1994.

 Методы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1977.

 Морено Дж.Л. Социометрия. М.: Иностранная литература, 1958.

 Мясищев В.Н. Психология отношений.

 Баранов С.П., Л.Р. Болотина, Сластенин В.А. Педагогика. М.: Просвещение, 1996.

 Перре-Клермон А.- Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: Педагогика, 1991.

 Психологическая наука и образование. Вып. 2, 1996.

 Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М.: Арго, 1994.

 Самсонов В.С. Автоматизированные системы управления. М.,1985

 Социальная психология. Петровский А.В., Шпалинский В.В. М.: Просвещение, 1978.

 Социально-исторический подход в психологии обучения. / Под ред. М.Коула М.: Педагогика, 1989.

 Социо-логос. Вып.1. Социология. Антропология. Метафизика. М.: Прогресс, 1991.

 Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. М., 1990.

 Философский энциклопедический словарь М.: "Советская энциклопедия", 1983 

Рисунок 1 Характеристика отношений в структуре социальной организации “класс”. 

Рисунок 2 Схема образования результатов взаимодействия учителя и учащихся.           

Рисунок 3 Социометрический локус i-го индивида в группе ( N=5).    

Рисунок 4 Нумерация позиций на социометрической плоскости       

Рисунок 5 Расположение областей  на социометрической плоскости

Рисунок 6 Схема уровней частоты контактов соответственно значениям данного приз нака      

Рисунок 7 Полигон распределения частот двумерной случайной величины    

Рисунок 8 Профиль класса по социальному признанию (в порядке убывания значений)            

Рисунок 9 Совмещение профилей социального признания и социальной активности класса.    

Рисунок 10 Профиль класса по “дельте” значений показателей СП и СА          

Рисунок 11 Диагональ адекватности.           

Рисунок 12 Расстояния до диагонали адекватности  

Рисунок 13 Расстояния до диагонали неадекватности.            

Рисунок 14 Проекция центра локуса на диагональ адекватности.        

Рисунок 15 Проекция центра локуса на диагональ неадекватности.    

Рисунок 16  Диаграмма объектов программной системы социометри ческой методики.            

Рисунок 17          

Рисунок 18          

Рисунок 19          

Рисунок 20          

Рисунок 21          

Рисунок 22          

Рисунок 23          

 

 Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование. Киев-Москва: Диалектика, 1992.

 Верч Дж. Голоса разума. М.: Тривола, 1996.

 Выготский Л.С. Собрание соч., т.3. М., 1983.

 Деятельность: теории, методология, проблемы. М., Политиздат 1990.

 Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.

 Ионин Л.Г. Социология культуры. М.: Логос, 1996.

 Комаров М.С. Введение в социологию. М."Наука", 1994.

 Методы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1977.

 Морено Дж.Л. Социометрия. М.: Иностранная литература, 1958.

 Мясищев В.Н. Психология отношений.

 Баранов С.П., Л.Р. Болотина, Сластенин В.А. Педагогика. М.: Просвещение, 1996.

 Перре-Клермон А.- Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: Педагогика, 1991.

 Психологическая наука и образование. Вып. 2, 1996.

 Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М.: Арго, 1994.

 Самсонов В.С. Автоматизированные системы управления. М.,1985

 Социальная психология. Петровский А.В., Шпалинский В.В. М.: Просвещение, 1978.

 Социально-исторический подход в психологии обучения. / Под ред. М.Коула М.: Педагогика, 1989.

 Социо-логос. Вып.1. Социология. Антропология. Метафизика. М.: Прогресс, 1991.

 Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. М., 1990.

 Философский энциклопедический словарь М.: "Советская энциклопедия", 1983 

Рисунок 1 Характеристика отношений в структуре социальной организации “класс”. 

Рисунок 2 Схема образования результатов взаимодействия учителя и учащихся.           

Рисунок 3 Социометрический локус i-го индивида в группе ( N=5).    

Рисунок 4 Нумерация позиций на социометрической плоскости       

Рисунок 5 Расположение областей  на социометрической плоскости

Рисунок 6 Схема уровней частоты контактов соответственно значениям данного приз нака      

Рисунок 7 Полигон распределения частот двумерной случайной величины    

Рисунок 8 Профиль класса по социальному признанию (в порядке убывания значений)            

Рисунок 9 Совмещение профилей социального признания и социальной активности класса.    

Рисунок 10 Профиль класса по “дельте” значений показателей СП и СА          

Рисунок 11 Диагональ адекватности.           

Рисунок 12 Расстояния до диагонали адекватности  

Рисунок 13 Расстояния до диагонали неадекватности.            

Рисунок 14 Проекция центра локуса на диагональ адекватности.        

Рисунок 15 Проекция центра локуса на диагональ неадекватности.    

Рисунок 16  Диаграмма объектов программной системы социометри ческой методики.            

Рисунок 17          

Рисунок 18          

Рисунок 19          

Рисунок 20          

Рисунок 21          

Рисунок 22          

Рисунок 23