| Характеристика товараВажным шагом является обращение внимания читателя бизнес-плана на не явные, но весьма значимые особенности предлагаемого к производству товара: особенности и преимущества дизайна предлагаемого товара;особенности и преимущества упаковки предлагаемого товара, степень ее эргономичности и патентной защищенности;особенности и преимущества предлагаемой технологии изготовления этого товара;особенности и преимущества планируемой цены на данный товар и т. п.
 Далее обращаются непосредственно к маркетинговым вопросам. Дается характеристика основных целевых рынков, на которых предполагается его реализация (сегментация рынка), с последующим вычленением наиболее перспективного. Рассматриваются особенности процесса реализации товара. Если предлагаемый к производству товар является техническим изделием, желательно указать особенности организации предпродажного и послепродажного обслуживания. Для товаров, планируемых к реализации на внешних рынках, необходимо отметить: каким изменениям (конструктивным, органолепти-ческим и т. д.) он будет подвержен для возможности его экспорта;какие дополнительные документы потребуются;какие дополнительные затраты это за собой повлечет и т. д.
 На заключительном этапе приводятся финансовые выкладки касательно предполагаемых цены, затрат и прибыли на единицу продукции. Данная информация должна быть краткой (развернуто она будет представляться в финансовом плане), но эффектной, так как кредиторов и инвесторов в большей степени будет интересовать именно финансовая сторона вопроса.
 Понятие бизнеса, его участники | 
Бизнес как система | 
Современный бизнес | 
Сущность и значение бизнес-планирования | 
Организация процесса бизнес-планирования | 
Презентация бизнес-плана. История бизнеса организации | 
Аудит бизнес-плана | 
Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ | 
Цели бизнес-планирования, его особенности | 
Функции бизнес-планирования | 
Вопрос особенности составления бизнес-плана | 
Отличие бизнес-плана от других плановых документов | 
Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана | 
Прогноз прибылей и убытков | 
Характеристика объекта бизнеса организации | 
Анализ бизнес-среды организации | 
План маркетинга | 
Производственный план. Эффект финансового рычага | 
Организационный план | 
Финансовый план, общая структура бизнес-плана | 
Оценка и страхование риска | 
Краткая методика составления бизнес-плана | 
Написание бизнес-плана | 
Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании | 
Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана | 
История бизнеса организации | 
Описание характера бизнеса | 
Характеристика товара | 
Исследование и анализ рынка | 
Классификация рынков | 
Сегментирование рынков | 
Конъюнктура рынка | 
Отбор целевых рынков | 
Качественные методы прогнозирования | 
Коллективные экспертные оценки | 
Количественные методы прогнозирования | 
Метод корреляции трендов | 
Нормативный метод | 
Разработка маркетинг-плана | 
Цели и стратегия маркетинга | 
Схема распространения товаров | 
Стимулирование сбыта | 
Реклама | 
Составление плана производства | 
Производственная программа | 
Показатели деятельности предприятия | 
Производственная мощность предприятия | 
Освоение проектных мощностей | 
Оборотные средства | 
Организация структуры предприятия | 
План социального развития | 
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия | 
Анализ финансово-экономического состояния предприятия | 
Анализ технико-экономических показателей | 
Платежеспособность предприятия
 Бекетова О.Н. Бизнес-планирование | Кушнир И.В. Бизнес-планирование | Найденков В.И. Бизнес-планирование
 |