Каталог статей

Экономика образования: подборка статей 2009 года

  1. Возможность обучения глухонемых студентов в классическом вузе.
  2. Инновационно-маркетинговая мобильность в рамках системы профессионального дополнительного образования
  3. Инновационно-маркетинговая мобильность как фактор повышения качества системы профессионального дополнительного образования
  4. Инновационный процессы в системе образования Украины
  5. Контроль качества в образовании: математический аспект
  6. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг
  7. Некоторые особенности образовательной услуги как экономического продукта
  8. Нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений как приоритетное направление развития региональной экономики РФ
  9. Обучение нейронной сети с использованием алгоритма сопряженных градиентов и множественной линейной регрессии для задачи прогнозирования спроса
  10. Основные организационно-экономические принципы маркетингового обеспечения функционирования образовательного учреждения
  11. Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг
  12. Особенности рынка образовательных услуг как социально-экономической системы
  13. Потоковая модель высшего образовательного учреждения
  14. Противоречия в процессе формирования рынка образовательных услуг как экономической системы
  15. Профильное образование в контексте формирования конкурентоспособного специалиста
  16. Процесс обучения персонала в международных компаниях
  17. Развитие системы высшего образования в условиях экономики, основанной на знаниях
  18. Реализация принципов частно-государственного партнерства в системе высшего образования
  19. Роль инновационного проекта в развитии образовательной сферы
  20. Роль науки и образования в обеспечении конкурентоспособности экономики в условиях международной экономической интеграции
  21. Роль образовательных учреждений в реализации коммуникационной стратегии региона
  22. Смена парадигмы образования и переход к компетентностному подходу при подготовке специалистов в контексте ценностных ориентаций абитуриентов
  23. Современные тенденции обучения персонала в украинских компаниях
  24. Формирование образовательного комплекса в малых городах России
  25. Формирование системы оценки качества образовательной системы на примере ВГГУ
  26. Частно-государственное партнёрство в системе высшего образования
  27. Эффективность автоматизированных средств в процессе обучения