БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21
1. Гаврилова Т.П., Фетисова Ц.В. Экспериментальное ис-
следование отношения младших школьников к взрослым и свер-
стникам как объектам общения // Психолого-педагогические про-
блемы общения. М., 1979.
2. Данилова E.Е. Детский тест «рисуночной фрустрации»
С. Розенцвейга: Практическое руководство. М., 1992.
3. Данилова Е.Е. Методика изучения фрустрационных реак-
ций у детей // Иностранная психология. 1996. № 6. С. 69–81.
4. Игнатьева II.Д. Сравнительное изучение особенностей
личности у детей, страдающих эпилепсией и бронхиальной аст-
мой: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Л., 1981.
5. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических
состояний // Вопросы психологии. 1967. №6.
6. Лубовский Д.В. Диагностика отношения младших подро-
стков к другим людям как показателя развития личности: Авто-
реф. дис. … канд. психол. наук. М., 1990.
7. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., 1990.
8. Тарабрина П.В. Методика изучения фрустрационных ре-
акций (Picture-Frustration Study, S. Rosenzweig) // Иностранная
психология. 1994. Т. 4. № 2.
9. Тарабрина П.В. Экспериментально-психологическая ме-
тодика изучения фрустрационных реакций: Методические реко-
мендации. Л., 1984.
10. Шванцара И. и др. Диагностика психического развития.
Прага, 1978.
11. Dutim E. Die Reaktionen von Problemkindern im
Rosenzweig-Piclure-Frustralion-Test // Psychol. Rundschau. 1959.
№ 10.
12. Duhni E., llanscn J. DerRoscnzweigP-FTest. Form fuer
Kinder. DeulscheBearbeiliing. Handanweisung. Goetlingen, 1957.
13. Kakas B.G. Gyermekek reakcioi inlerperszonalis fruszlracios
helyzetbcn // Magy. pszichol. szemle. 1983. V.40. № 1.
14. Levill E.E., Lyie W.il. Evidence for the validity of Ihe Children's
Form of Ihe l'-F Study // J. Consulting 1'sychol. 1955. V.I 9.
15. Mikawa J.K., Boston J.A. Psychological characteristics of
adapted children // Psychiatric Quart. SuppI, 1968. V. 2.
16. Pareek U.N. Developmental Patterns in Reaction to Frustration.
London, 1964.
17. Rosenzweig S. The picture-association method and its application
in a study of reaction to frustration // J. Pers. 1945. V.14.
18. Rosenzweig S., Fleming E.E., Rosenzweig L. The children's
Form of the Rosenzweig Picture-Frustration Study // J. Psychol. 1948.
V. 26.
1. Гаврилова Т.П., Фетисова Ц.В. Экспериментальное ис-
следование отношения младших школьников к взрослым и свер-
стникам как объектам общения // Психолого-педагогические про-
блемы общения. М., 1979.
2. Данилова E.Е. Детский тест «рисуночной фрустрации»
С. Розенцвейга: Практическое руководство. М., 1992.
3. Данилова Е.Е. Методика изучения фрустрационных реак-
ций у детей // Иностранная психология. 1996. № 6. С. 69–81.
4. Игнатьева II.Д. Сравнительное изучение особенностей
личности у детей, страдающих эпилепсией и бронхиальной аст-
мой: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Л., 1981.
5. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических
состояний // Вопросы психологии. 1967. №6.
6. Лубовский Д.В. Диагностика отношения младших подро-
стков к другим людям как показателя развития личности: Авто-
реф. дис. … канд. психол. наук. М., 1990.
7. Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., 1990.
8. Тарабрина П.В. Методика изучения фрустрационных ре-
акций (Picture-Frustration Study, S. Rosenzweig) // Иностранная
психология. 1994. Т. 4. № 2.
9. Тарабрина П.В. Экспериментально-психологическая ме-
тодика изучения фрустрационных реакций: Методические реко-
мендации. Л., 1984.
10. Шванцара И. и др. Диагностика психического развития.
Прага, 1978.
11. Dutim E. Die Reaktionen von Problemkindern im
Rosenzweig-Piclure-Frustralion-Test // Psychol. Rundschau. 1959.
№ 10.
12. Duhni E., llanscn J. DerRoscnzweigP-FTest. Form fuer
Kinder. DeulscheBearbeiliing. Handanweisung. Goetlingen, 1957.
13. Kakas B.G. Gyermekek reakcioi inlerperszonalis fruszlracios
helyzetbcn // Magy. pszichol. szemle. 1983. V.40. № 1.
14. Levill E.E., Lyie W.il. Evidence for the validity of Ihe Children's
Form of Ihe l'-F Study // J. Consulting 1'sychol. 1955. V.I 9.
15. Mikawa J.K., Boston J.A. Psychological characteristics of
adapted children // Psychiatric Quart. SuppI, 1968. V. 2.
16. Pareek U.N. Developmental Patterns in Reaction to Frustration.
London, 1964.
17. Rosenzweig S. The picture-association method and its application
in a study of reaction to frustration // J. Pers. 1945. V.14.
18. Rosenzweig S., Fleming E.E., Rosenzweig L. The children's
Form of the Rosenzweig Picture-Frustration Study // J. Psychol. 1948.
V. 26.