Введение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 

Проблема исследования содержания и диагностики фруст-

рации относится к наиболее актуальным вопросам психологии

как в теоретическом, так и практическом плане.

Данное пособие выходит в серии «Практикум по психоди-

агностике», которая издается на факультете психологии ОмГУ и

соответствует государственному стандарту по специальности

«Психология».

Основная его цель – представить методический материал,

отвечающий всем необходимым требованиям в психодиагности-

ке, по проективной методике Сола Розенцвейга. Выпуск пособия

обусловлен отсутствием необходимой методической литературы

по данной проблеме. Имеющиеся издания часто содержат непол-

ные сведения о методике, что не позволяет ее применять профес-

сионально. Кроме того, студенты должны быть ориентированы на

использование исключительно профессионального инструмента-

рия, а не обращаться к научно-популярной литературе.

Данное пособие решает важную задачу: научить студентов

применять классические психодиагностические тесты и методики

согласно четким правилам и принципам, существующим в психо-

диагностике.

Пособие состоит из двух частей – теоретической и практи-

ческой.

Теоретическая часть посвящена обзору понятий фрустра-

ции, подходов, а также эвристической теории С. Розенцвейга.

Практическая часть содержит все необходимые материалы

для работы с тестом: описание теста, оценку теста, обработку ре-

зультатов, интерпретацию, стимульный материал, ключи, форму

протокольного бланка.

В пособие включены взрослый и детский вариант методики.

Надеемся, что данное пособие будет полезным не только

для студентов, изучающих курс «Психодиагностика», но и для

практикующих психологов.

Проблема исследования содержания и диагностики фруст-

рации относится к наиболее актуальным вопросам психологии

как в теоретическом, так и практическом плане.

Данное пособие выходит в серии «Практикум по психоди-

агностике», которая издается на факультете психологии ОмГУ и

соответствует государственному стандарту по специальности

«Психология».

Основная его цель – представить методический материал,

отвечающий всем необходимым требованиям в психодиагности-

ке, по проективной методике Сола Розенцвейга. Выпуск пособия

обусловлен отсутствием необходимой методической литературы

по данной проблеме. Имеющиеся издания часто содержат непол-

ные сведения о методике, что не позволяет ее применять профес-

сионально. Кроме того, студенты должны быть ориентированы на

использование исключительно профессионального инструмента-

рия, а не обращаться к научно-популярной литературе.

Данное пособие решает важную задачу: научить студентов

применять классические психодиагностические тесты и методики

согласно четким правилам и принципам, существующим в психо-

диагностике.

Пособие состоит из двух частей – теоретической и практи-

ческой.

Теоретическая часть посвящена обзору понятий фрустра-

ции, подходов, а также эвристической теории С. Розенцвейга.

Практическая часть содержит все необходимые материалы

для работы с тестом: описание теста, оценку теста, обработку ре-

зультатов, интерпретацию, стимульный материал, ключи, форму

протокольного бланка.

В пособие включены взрослый и детский вариант методики.

Надеемся, что данное пособие будет полезным не только

для студентов, изучающих курс «Психодиагностика», но и для

практикующих психологов.