9.1. Тест «Мотивация к избеганию неудач»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

Вам предлагается список из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выбирете только одно из трех слов, которое наиболее точно вас характеризует, и отметьте его.

9.2. Ключи и результаты теста

Ключ к тесту 9.1 «Мотивация к избеганию неудач»

Подсчитайте баллы. Вы получаете по одному баллу за следующие ответы (числитель – номер строки, знаменатель – номер столбца, в котором находится нужное слово): 1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2; 11/2; 11/1; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1; 19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2; 27/3; 28/1; 28/2; 29/1; 29/3; 30/2.

Подсчитайте сумму и оцените результат.

Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите.

2‑10 баллов – низкий уровень мотивации;

12–15 баллов – средний;

17–20 баллов – высокий;

20 баллов и более – слишком высокий.

9.3. Контрольные вопросы

1. Каковы основные теории мотивации и их использование в практике управления персоналом?

2. Охарактеризуйте условное соответствие групп потребностей, выделяемых в концепциях Маслоу, Альдерфера, Герцберга, Мак‑Клелланда.

3. Какую роль в мотивации трудовой деятельности играют факторы, используемые теорией ожидания?

Вам предлагается список из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выбирете только одно из трех слов, которое наиболее точно вас характеризует, и отметьте его.

9.2. Ключи и результаты теста

Ключ к тесту 9.1 «Мотивация к избеганию неудач»

Подсчитайте баллы. Вы получаете по одному баллу за следующие ответы (числитель – номер строки, знаменатель – номер столбца, в котором находится нужное слово): 1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2; 11/2; 11/1; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1; 19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2; 27/3; 28/1; 28/2; 29/1; 29/3; 30/2.

Подсчитайте сумму и оцените результат.

Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите.

2‑10 баллов – низкий уровень мотивации;

12–15 баллов – средний;

17–20 баллов – высокий;

20 баллов и более – слишком высокий.

9.3. Контрольные вопросы

1. Каковы основные теории мотивации и их использование в практике управления персоналом?

2. Охарактеризуйте условное соответствие групп потребностей, выделяемых в концепциях Маслоу, Альдерфера, Герцберга, Мак‑Клелланда.

3. Какую роль в мотивации трудовой деятельности играют факторы, используемые теорией ожидания?