11.7. Деловая игра «Деловые переговоры»
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88
Цель деловой игры – приобретение навыков ведения полемики и делового спора как инструмента, помогающего успешному ведению деловых переговоров при заключении сделок.
Порядок проведения деловой игры
Игра не является ролевой. Перед началом игры руководитель, выполняющий роль тренера‑консультанта, напоминает участникам основные положения процедуры ведения полемики, убеждений, доказательства.
Для самооценки эффективности полемики и делового спора руководитель использует метод активного социологического тестированного анализа и контроля – МАСТАК (см. Введение).
Классификации и критерии, характеризующие процедуру ведения деловых переговоров, сформулированы на основе опроса экспертов, изучения отечественной и зарубежной литературы, научных исследований авторов данного пособия и включают пять основных разделов: «Подготовка к ведению переговоров», «Формирование ситуации», «Психология поведения», «Порядок переговоров», «Этика поведения».
Предлагаемая классификация процедур проведения деловых переговоров может дополняться, уточняться, трансформироваться в зависимости от обстановки, сложившейся в ходе игры.
Участники игры самостоятельно дают оценку важности и исполнения критериев процедуры ведения делового совещания. Затем проводится обсуждение. Особое внимание следует обратить на резко различающиеся оценки, выяснить причины расхождений и обсудить приемлемое решение.
Классификация и критерии оценки процедуры ведения деловых переговоров
Подготовка к ведению деловых переговоров
Формирование ситуации
Психология поведения
Порядок ведения переговоров
Этика переговоров
Цель деловой игры – приобретение навыков ведения полемики и делового спора как инструмента, помогающего успешному ведению деловых переговоров при заключении сделок.
Порядок проведения деловой игры
Игра не является ролевой. Перед началом игры руководитель, выполняющий роль тренера‑консультанта, напоминает участникам основные положения процедуры ведения полемики, убеждений, доказательства.
Для самооценки эффективности полемики и делового спора руководитель использует метод активного социологического тестированного анализа и контроля – МАСТАК (см. Введение).
Классификации и критерии, характеризующие процедуру ведения деловых переговоров, сформулированы на основе опроса экспертов, изучения отечественной и зарубежной литературы, научных исследований авторов данного пособия и включают пять основных разделов: «Подготовка к ведению переговоров», «Формирование ситуации», «Психология поведения», «Порядок переговоров», «Этика поведения».
Предлагаемая классификация процедур проведения деловых переговоров может дополняться, уточняться, трансформироваться в зависимости от обстановки, сложившейся в ходе игры.
Участники игры самостоятельно дают оценку важности и исполнения критериев процедуры ведения делового совещания. Затем проводится обсуждение. Особое внимание следует обратить на резко различающиеся оценки, выяснить причины расхождений и обсудить приемлемое решение.
Классификация и критерии оценки процедуры ведения деловых переговоров
Подготовка к ведению деловых переговоров
Формирование ситуации
Психология поведения
Порядок ведения переговоров
Этика переговоров