11.7. Деловая игра «Деловые переговоры»

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 

Цель деловой игры – приобретение навыков ведения полемики и делового спора как инструмента, помогающего успешному ведению деловых переговоров при заключении сделок.

Порядок проведения деловой игры

Игра не является ролевой. Перед началом игры руководитель, выполняющий роль тренера‑консультанта, напоминает участникам основные положения процедуры ведения полемики, убеждений, доказательства.

Для самооценки эффективности полемики и делового спора руководитель использует метод активного социологического тестированного анализа и контроля – МАСТАК (см. Введение).

Классификации и критерии, характеризующие процедуру ведения деловых переговоров, сформулированы на основе опроса экспертов, изучения отечественной и зарубежной литературы, научных исследований авторов данного пособия и включают пять основных разделов: «Подготовка к ведению переговоров», «Формирование ситуации», «Психология поведения», «Порядок переговоров», «Этика поведения».

Предлагаемая классификация процедур проведения деловых переговоров может дополняться, уточняться, трансформироваться в зависимости от обстановки, сложившейся в ходе игры.

Участники игры самостоятельно дают оценку важности и исполнения критериев процедуры ведения делового совещания. Затем проводится обсуждение. Особое внимание следует обратить на резко различающиеся оценки, выяснить причины расхождений и обсудить приемлемое решение.

Классификация и критерии оценки процедуры ведения деловых переговоров

Подготовка к ведению деловых переговоров

Формирование ситуации

Психология поведения

Порядок ведения переговоров

Этика переговоров

Цель деловой игры – приобретение навыков ведения полемики и делового спора как инструмента, помогающего успешному ведению деловых переговоров при заключении сделок.

Порядок проведения деловой игры

Игра не является ролевой. Перед началом игры руководитель, выполняющий роль тренера‑консультанта, напоминает участникам основные положения процедуры ведения полемики, убеждений, доказательства.

Для самооценки эффективности полемики и делового спора руководитель использует метод активного социологического тестированного анализа и контроля – МАСТАК (см. Введение).

Классификации и критерии, характеризующие процедуру ведения деловых переговоров, сформулированы на основе опроса экспертов, изучения отечественной и зарубежной литературы, научных исследований авторов данного пособия и включают пять основных разделов: «Подготовка к ведению переговоров», «Формирование ситуации», «Психология поведения», «Порядок переговоров», «Этика поведения».

Предлагаемая классификация процедур проведения деловых переговоров может дополняться, уточняться, трансформироваться в зависимости от обстановки, сложившейся в ходе игры.

Участники игры самостоятельно дают оценку важности и исполнения критериев процедуры ведения делового совещания. Затем проводится обсуждение. Особое внимание следует обратить на резко различающиеся оценки, выяснить причины расхождений и обсудить приемлемое решение.

Классификация и критерии оценки процедуры ведения деловых переговоров

Подготовка к ведению деловых переговоров

Формирование ситуации

Психология поведения

Порядок ведения переговоров

Этика переговоров