6.1. Цель анализа
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75
Отраслевой и конкурентный анализ касался внешнего окружения компании. Цель ситуационного анализа — оценить стратегическую ситуацию для конкретной компании в таком окружении. Он должен ответить на следующие вопросы:
— как хорошо работает используемая ныне стратегия?
— что является для компании сильными, слабыми сторонами, благоприятными возможностями и угрозами?
— может ли компания конкурировать по стоимости?
— насколько сильны конкурентные позиции компании?
— какие стратегические действия создают лицо компании?
Отраслевой и конкурентный анализ касался внешнего окружения компании. Цель ситуационного анализа — оценить стратегическую ситуацию для конкретной компании в таком окружении. Он должен ответить на следующие вопросы:
— как хорошо работает используемая ныне стратегия?
— что является для компании сильными, слабыми сторонами, благоприятными возможностями и угрозами?
— может ли компания конкурировать по стоимости?
— насколько сильны конкурентные позиции компании?
— какие стратегические действия создают лицо компании?