10.1. Ключевые задачи реализации стратегии
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75
Когда стратегический план разработан перед менеджером стоит задача превратить его в действия и хорошие результаты. Если разработка стратегии прежде всего предпринимательская деятельность, то ее реализация — внутренняя административная деятельность. Детали такой деятельности зависят от конкретной ситуации. Однако имеются повторяющиеся ключевые задачи этого процесса (рис. 18).
Каждая их этих ключевых задач разлагается на ряд подзадач.
Построение организации, способной осуществить стратегию, должно включать:
— разработку внутренней организационной структуры, исходя из нужд стратегии,
— создание искусств и отличительных преимуществ, на которых базируется стратегия,
— выбор людей на ключевые позиции.
Разработка бюджета, обеспечивающего реализацию стратегии, предусматривает:
— наделение каждой организационной единицы бюджетом, обеспечивающим выполнение ее части стратегического плана,
— контроль за эффективным использованием ресурсов.
Создание внутренних административных обеспечивающих систем требует:
— определения и управления политиками и процедурами, влияющими на стратегию,
— разработки административных и оперативных систем для действия в стратегически критических ситуациях.
Рис. 18. Ключевые задачи реализации стратегии
Разработка системы оплаты и поощрения должна включать:
— мотивацию организационных единиц и персонала в интересах реализации стратегии,
— разработку системы материального и морального поощрения,
— развития управления по результатам.
Развитие корпоративной культуры применительно к стратегии включает:
— установление частных показателей,
— определение этических стандартов,
— создание рабочей обстановки поддержки стратегии,
— воспитание духа работы на высоком культурном уровне.
Стиль стратегического руководства требует:
— управления процессом роста показателей, культуры фирмы и содействия стратегии;
— поддержки организационных инноваций и новых возможностей;
— участия в политиках реализации стратегии, поддержке производственных возможностей и организационного консенсуса;
— упора на этические стандарты в поведении;
— инициативы корректирующих действий для улучшения методов реализации стратегии.
Когда стратегический план разработан перед менеджером стоит задача превратить его в действия и хорошие результаты. Если разработка стратегии прежде всего предпринимательская деятельность, то ее реализация — внутренняя административная деятельность. Детали такой деятельности зависят от конкретной ситуации. Однако имеются повторяющиеся ключевые задачи этого процесса (рис. 18).
Каждая их этих ключевых задач разлагается на ряд подзадач.
Построение организации, способной осуществить стратегию, должно включать:
— разработку внутренней организационной структуры, исходя из нужд стратегии,
— создание искусств и отличительных преимуществ, на которых базируется стратегия,
— выбор людей на ключевые позиции.
Разработка бюджета, обеспечивающего реализацию стратегии, предусматривает:
— наделение каждой организационной единицы бюджетом, обеспечивающим выполнение ее части стратегического плана,
— контроль за эффективным использованием ресурсов.
Создание внутренних административных обеспечивающих систем требует:
— определения и управления политиками и процедурами, влияющими на стратегию,
— разработки административных и оперативных систем для действия в стратегически критических ситуациях.
Рис. 18. Ключевые задачи реализации стратегии
Разработка системы оплаты и поощрения должна включать:
— мотивацию организационных единиц и персонала в интересах реализации стратегии,
— разработку системы материального и морального поощрения,
— развития управления по результатам.
Развитие корпоративной культуры применительно к стратегии включает:
— установление частных показателей,
— определение этических стандартов,
— создание рабочей обстановки поддержки стратегии,
— воспитание духа работы на высоком культурном уровне.
Стиль стратегического руководства требует:
— управления процессом роста показателей, культуры фирмы и содействия стратегии;
— поддержки организационных инноваций и новых возможностей;
— участия в политиках реализации стратегии, поддержке производственных возможностей и организационного консенсуса;
— упора на этические стандарты в поведении;
— инициативы корректирующих действий для улучшения методов реализации стратегии.