6.6. Определение предпочтительных стратегических действий фирмы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75
Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании. Они должны опираться на выполненный ситуационный анализ и ответить на следующие вопросы:
— адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли?
— как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха?
— насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом?
— способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей?
— должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов?
— нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?
Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании. Они должны опираться на выполненный ситуационный анализ и ответить на следующие вопросы:
— адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли?
— как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха?
— насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом?
— способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей?
— должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов?
— нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?