В КАЖДОЙ СЕКУНДЕ СОЛНЦЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 

 

    

     Сидит  на  заборекот, научившийсяу своего хозяина  -  психотерапевта  -

моделированию   ситуации.   Захотелось   ему   кушать.   Кот   по   привычке

сталпросчитыватьсвои действия: "Сейчас спрыгну с  забора, по тропинке добегу

до дома,  на доме водосточная  труба,  по ней  добираюсь до окна,  с него  в

комнату, добегаю до кухни - там миска с едой, наедаюсь до отвала"...

     Просчитал. Таки поступает. Спрыгивает с забора, по тропинке добегает до

дома, запрыгивает на водосточную трубу, начинает по ней вскарабкиваться, тут

она отрывается от стены и вместе с котом летит вниз. В его мозгупроносится:

     - Не понял?!

     Ч Е Л О В Е К !

     ТЫ  держишь  эту  книгу  в  руках и  прежде, чем ТЫ приобретешь ее  или

начнешь читать, я хочу с тобой договориться вот о чем.  Если ты приступишь к

ее  ИЗУЧЕНИЮ,  то  ты  будешь  ее  ИЗУЧАТЬ,  а  не  пробовать  или  пытаться

ИЗУЧАТЬ.Положисейчас  перед  собой  любой  предмет,  например, эту книгу,  и

попытайся ее взять. Взял? А я  просил попытаться. Попробовать или попытаться

произвести  действиеневозможно.  Возможно  или  сделать  что-нибудь  или  не

сделать. Вот  так  в жизни происходит: тот,  кто пытается что-то  совершить,

тратит всю свою жизнь на то, что невозможно, и, вероятно, умирает с чувством

собственной  незавершенности  и нереализованности.  А тот, кто ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ,

может жалеть лишь о том, что она слишком коротка.

     И возможно,  если  ТЫ будешь ее ИЗУЧАТЬ, а  не пытаться это делать,  то

вскоре  не только перестанешь задавать вопрос "Не понял?", но и увидишь, что

мир, окружающий тебя, есть не что иное, как ТЫ сам.

     И  еще  я  хочу  договориться с  тобой  о  том,что  ТЫ  будешьприменять

полученные  знания  прежде всего  для  себя, а не для  меня или  кого-нибудь

другого.

 

 

    

     Сидит  на  заборекот, научившийсяу своего хозяина  -  психотерапевта  -

моделированию   ситуации.   Захотелось   ему   кушать.   Кот   по   привычке

сталпросчитыватьсвои действия: "Сейчас спрыгну с  забора, по тропинке добегу

до дома,  на доме водосточная  труба,  по ней  добираюсь до окна,  с него  в

комнату, добегаю до кухни - там миска с едой, наедаюсь до отвала"...

     Просчитал. Таки поступает. Спрыгивает с забора, по тропинке добегает до

дома, запрыгивает на водосточную трубу, начинает по ней вскарабкиваться, тут

она отрывается от стены и вместе с котом летит вниз. В его мозгупроносится:

     - Не понял?!

     Ч Е Л О В Е К !

     ТЫ  держишь  эту  книгу  в  руках и  прежде, чем ТЫ приобретешь ее  или

начнешь читать, я хочу с тобой договориться вот о чем.  Если ты приступишь к

ее  ИЗУЧЕНИЮ,  то  ты  будешь  ее  ИЗУЧАТЬ,  а  не  пробовать  или  пытаться

ИЗУЧАТЬ.Положисейчас  перед  собой  любой  предмет,  например, эту книгу,  и

попытайся ее взять. Взял? А я  просил попытаться. Попробовать или попытаться

произвести  действиеневозможно.  Возможно  или  сделать  что-нибудь  или  не

сделать. Вот  так  в жизни происходит: тот,  кто пытается что-то  совершить,

тратит всю свою жизнь на то, что невозможно, и, вероятно, умирает с чувством

собственной  незавершенности  и нереализованности.  А тот, кто ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ,

может жалеть лишь о том, что она слишком коротка.

     И возможно,  если  ТЫ будешь ее ИЗУЧАТЬ, а  не пытаться это делать,  то

вскоре  не только перестанешь задавать вопрос "Не понял?", но и увидишь, что

мир, окружающий тебя, есть не что иное, как ТЫ сам.

     И  еще  я  хочу  договориться с  тобой  о  том,что  ТЫ  будешьприменять

полученные  знания  прежде всего  для  себя, а не для  меня или  кого-нибудь

другого.