В КАЖДОЙ СЕКУНДЕ СОЛНЦЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Сидит на заборекот, научившийсяу своего хозяина - психотерапевта -
моделированию ситуации. Захотелось ему кушать. Кот по привычке
сталпросчитыватьсвои действия: "Сейчас спрыгну с забора, по тропинке добегу
до дома, на доме водосточная труба, по ней добираюсь до окна, с него в
комнату, добегаю до кухни - там миска с едой, наедаюсь до отвала"...
Просчитал. Таки поступает. Спрыгивает с забора, по тропинке добегает до
дома, запрыгивает на водосточную трубу, начинает по ней вскарабкиваться, тут
она отрывается от стены и вместе с котом летит вниз. В его мозгупроносится:
- Не понял?!
Ч Е Л О В Е К !
ТЫ держишь эту книгу в руках и прежде, чем ТЫ приобретешь ее или
начнешь читать, я хочу с тобой договориться вот о чем. Если ты приступишь к
ее ИЗУЧЕНИЮ, то ты будешь ее ИЗУЧАТЬ, а не пробовать или пытаться
ИЗУЧАТЬ.Положисейчас перед собой любой предмет, например, эту книгу, и
попытайся ее взять. Взял? А я просил попытаться. Попробовать или попытаться
произвести действиеневозможно. Возможно или сделать что-нибудь или не
сделать. Вот так в жизни происходит: тот, кто пытается что-то совершить,
тратит всю свою жизнь на то, что невозможно, и, вероятно, умирает с чувством
собственной незавершенности и нереализованности. А тот, кто ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ,
может жалеть лишь о том, что она слишком коротка.
И возможно, если ТЫ будешь ее ИЗУЧАТЬ, а не пытаться это делать, то
вскоре не только перестанешь задавать вопрос "Не понял?", но и увидишь, что
мир, окружающий тебя, есть не что иное, как ТЫ сам.
И еще я хочу договориться с тобой о том,что ТЫ будешьприменять
полученные знания прежде всего для себя, а не для меня или кого-нибудь
другого.
Сидит на заборекот, научившийсяу своего хозяина - психотерапевта -
моделированию ситуации. Захотелось ему кушать. Кот по привычке
сталпросчитыватьсвои действия: "Сейчас спрыгну с забора, по тропинке добегу
до дома, на доме водосточная труба, по ней добираюсь до окна, с него в
комнату, добегаю до кухни - там миска с едой, наедаюсь до отвала"...
Просчитал. Таки поступает. Спрыгивает с забора, по тропинке добегает до
дома, запрыгивает на водосточную трубу, начинает по ней вскарабкиваться, тут
она отрывается от стены и вместе с котом летит вниз. В его мозгупроносится:
- Не понял?!
Ч Е Л О В Е К !
ТЫ держишь эту книгу в руках и прежде, чем ТЫ приобретешь ее или
начнешь читать, я хочу с тобой договориться вот о чем. Если ты приступишь к
ее ИЗУЧЕНИЮ, то ты будешь ее ИЗУЧАТЬ, а не пробовать или пытаться
ИЗУЧАТЬ.Положисейчас перед собой любой предмет, например, эту книгу, и
попытайся ее взять. Взял? А я просил попытаться. Попробовать или попытаться
произвести действиеневозможно. Возможно или сделать что-нибудь или не
сделать. Вот так в жизни происходит: тот, кто пытается что-то совершить,
тратит всю свою жизнь на то, что невозможно, и, вероятно, умирает с чувством
собственной незавершенности и нереализованности. А тот, кто ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ,
может жалеть лишь о том, что она слишком коротка.
И возможно, если ТЫ будешь ее ИЗУЧАТЬ, а не пытаться это делать, то
вскоре не только перестанешь задавать вопрос "Не понял?", но и увидишь, что
мир, окружающий тебя, есть не что иное, как ТЫ сам.
И еще я хочу договориться с тобой о том,что ТЫ будешьприменять
полученные знания прежде всего для себя, а не для меня или кого-нибудь
другого.