1.6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 

Потребительские качества оказываемых услуг и продукции определяются требованиями пользователей, как для услуг, так и для товаров компании. Они определяются:

Для продукции:

Качество,

Относительно невысокая цена,

Гарантия,

Система скидок,

Безопасность для здоровья.

Для услуг:

Удобным и качественным сервисом,

Невысокой ценой,

Системой скидок,

А также потребителям хотелось бы, чтобы у фирмы был собственный сайт в интернете, где клиенты могли бы ознакомиться и получить информацию о продукции и услугах. Учитывая всё это, фирма считает, что эти требования выполнимы и будет придерживаться их.  А так как была  выбрана стратегия дифференцированного маркетинга, то будут продаваться продукция двух видов: фирменная (Brand) и нефирменная (Nobrand), и соответственно цены среднего и низкого уровня. В виду качественного различия продукции Brand-ов и Nobrand-ов. То есть комплектующие  практически одни и те же, только одни делала зарекомендовавшая себя фирма, следящая за качеством своей продукции, а другие –  никому не известная. Например: высококачественная продукция от  «ASUS» и  среднего качества от неизвестной  «SPARKLE». Продаваемая продукция будет в основном  из Китая, Малайзии, Сингапура,  Таиланда и Индонезии по двум причинам:

1) Она намного дешевле своих аналогов из Японии и США при том же качестве.

2) Цена её доставки  будет ниже.

Потребительские качества оказываемых услуг и продукции определяются требованиями пользователей, как для услуг, так и для товаров компании. Они определяются:

Для продукции:

Качество,

Относительно невысокая цена,

Гарантия,

Система скидок,

Безопасность для здоровья.

Для услуг:

Удобным и качественным сервисом,

Невысокой ценой,

Системой скидок,

А также потребителям хотелось бы, чтобы у фирмы был собственный сайт в интернете, где клиенты могли бы ознакомиться и получить информацию о продукции и услугах. Учитывая всё это, фирма считает, что эти требования выполнимы и будет придерживаться их.  А так как была  выбрана стратегия дифференцированного маркетинга, то будут продаваться продукция двух видов: фирменная (Brand) и нефирменная (Nobrand), и соответственно цены среднего и низкого уровня. В виду качественного различия продукции Brand-ов и Nobrand-ов. То есть комплектующие  практически одни и те же, только одни делала зарекомендовавшая себя фирма, следящая за качеством своей продукции, а другие –  никому не известная. Например: высококачественная продукция от  «ASUS» и  среднего качества от неизвестной  «SPARKLE». Продаваемая продукция будет в основном  из Китая, Малайзии, Сингапура,  Таиланда и Индонезии по двум причинам:

1) Она намного дешевле своих аналогов из Японии и США при том же качестве.

2) Цена её доставки  будет ниже.