1.6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39
Потребительские качества оказываемых услуг и продукции определяются требованиями пользователей, как для услуг, так и для товаров компании. Они определяются:
Для продукции:
Качество,
Относительно невысокая цена,
Гарантия,
Система скидок,
Безопасность для здоровья.
Для услуг:
Удобным и качественным сервисом,
Невысокой ценой,
Системой скидок,
А также потребителям хотелось бы, чтобы у фирмы был собственный сайт в интернете, где клиенты могли бы ознакомиться и получить информацию о продукции и услугах. Учитывая всё это, фирма считает, что эти требования выполнимы и будет придерживаться их. А так как была выбрана стратегия дифференцированного маркетинга, то будут продаваться продукция двух видов: фирменная (Brand) и нефирменная (Nobrand), и соответственно цены среднего и низкого уровня. В виду качественного различия продукции Brand-ов и Nobrand-ов. То есть комплектующие практически одни и те же, только одни делала зарекомендовавшая себя фирма, следящая за качеством своей продукции, а другие – никому не известная. Например: высококачественная продукция от «ASUS» и среднего качества от неизвестной «SPARKLE». Продаваемая продукция будет в основном из Китая, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Индонезии по двум причинам:
1) Она намного дешевле своих аналогов из Японии и США при том же качестве.
2) Цена её доставки будет ниже.
Потребительские качества оказываемых услуг и продукции определяются требованиями пользователей, как для услуг, так и для товаров компании. Они определяются:
Для продукции:
Качество,
Относительно невысокая цена,
Гарантия,
Система скидок,
Безопасность для здоровья.
Для услуг:
Удобным и качественным сервисом,
Невысокой ценой,
Системой скидок,
А также потребителям хотелось бы, чтобы у фирмы был собственный сайт в интернете, где клиенты могли бы ознакомиться и получить информацию о продукции и услугах. Учитывая всё это, фирма считает, что эти требования выполнимы и будет придерживаться их. А так как была выбрана стратегия дифференцированного маркетинга, то будут продаваться продукция двух видов: фирменная (Brand) и нефирменная (Nobrand), и соответственно цены среднего и низкого уровня. В виду качественного различия продукции Brand-ов и Nobrand-ов. То есть комплектующие практически одни и те же, только одни делала зарекомендовавшая себя фирма, следящая за качеством своей продукции, а другие – никому не известная. Например: высококачественная продукция от «ASUS» и среднего качества от неизвестной «SPARKLE». Продаваемая продукция будет в основном из Китая, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Индонезии по двум причинам:
1) Она намного дешевле своих аналогов из Японии и США при том же качестве.
2) Цена её доставки будет ниже.