СОДЕРЖАНИЕ:

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………………………………………….3 стр.

I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…. 4 стр.

1.1 ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ………………………………….………………………………..4 стр.

1.2 ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА………………………………….…………………………………………….4 стр.

1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ………………………………….………………………………………………………4 стр..

1.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….………………………5 стр.

1.5 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК……………………………………………………..……………...5 стр.

1.6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ……………………………………………..……...5 стр.

1.7 ОЦЕНКА КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА…………………………………………………..………………...6 стр.

1.8 ОЦЕНКА РЫНКА, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ВОЗМОЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ.………6 стр.

II. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..……………9 стр.

2. 1 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ………………………………………9 стр.

2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Г. ПАВЛОДАРА…………………………………………………...………9 стр.

2.3 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ…………………………………….……..10 стр.

2.4 ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ГАРАНТИЯ………………………..11 стр.

2.5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…………………………………………………………………………………..11 стр.

2.6 РЕКЛАМА………………………………………………………………………………………………..12 стр.

2.7 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………………………….………..13 стр.

III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.1 ЗАПАСЫ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………….……………..16 стр.

3.2 ГРАФИК ПРОДАЖИ………………………………………………………………………..…………..16 стр.

3.3 СТРАТЕГИЯ СНАБЖЕНИЯ………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.4 ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ…………………………………………………………………..17 стр.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………….……..18 стр.

4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ……………………………………...………………..18 стр.

4.2 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..…………..19 стр.

4.3 СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТОРЫ…………………………………………………..19 стр.

4.4 ПОДБОР РАБОТНИКОВ, ФОРМА ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИЯ ИХ ТРУДА………………………..19 стр.

V. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ……………………………………………………...………………..21 стр.

5.1 ВИДЫ РИСКА……………………………………………………………………………………….…..21 стр.

5.2 ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ…………………………………………………………….……………..23 стр.

VI. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..25 стр.

6.1 ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….……………..……………..25 стр.

6.2  РЕГИСТРАЦИЯ……………………………………………………….………….…………………..26 стр.

VII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..28 стр.

7.1 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ДОХОД ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ………………………………………..28 стр.

7.2  ЗАТРАТЫ………………………………………………………………………………………………..34 стр.

7.3 ОБЪЕМ ПРОДАЖ………………………………………………………………………...……………..37 стр.

7.4 ДОХОД…………………………………………………………………………………………….……..38 стр.

7.5 КРЕДИТНЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………..………………..39 стр.

7.6 ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…………………………………………………………………………………………………...39 стр.

7.7 ПЕРИОД ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ……………………………………………………..40 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...……………..41 стр.

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………………………………………….3 стр.

I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…. 4 стр.

1.1 ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ………………………………….………………………………..4 стр.

1.2 ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА………………………………….…………………………………………….4 стр.

1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ………………………………….………………………………………………………4 стр..

1.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….………………………5 стр.

1.5 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК……………………………………………………..……………...5 стр.

1.6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ……………………………………………..……...5 стр.

1.7 ОЦЕНКА КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА…………………………………………………..………………...6 стр.

1.8 ОЦЕНКА РЫНКА, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ВОЗМОЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ.………6 стр.

II. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..……………9 стр.

2. 1 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ………………………………………9 стр.

2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Г. ПАВЛОДАРА…………………………………………………...………9 стр.

2.3 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ…………………………………….……..10 стр.

2.4 ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ГАРАНТИЯ………………………..11 стр.

2.5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…………………………………………………………………………………..11 стр.

2.6 РЕКЛАМА………………………………………………………………………………………………..12 стр.

2.7 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………………………….………..13 стр.

III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.1 ЗАПАСЫ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………….……………..16 стр.

3.2 ГРАФИК ПРОДАЖИ………………………………………………………………………..…………..16 стр.

3.3 СТРАТЕГИЯ СНАБЖЕНИЯ………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.4 ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ…………………………………………………………………..17 стр.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………….……..18 стр.

4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ……………………………………...………………..18 стр.

4.2 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..…………..19 стр.

4.3 СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТОРЫ…………………………………………………..19 стр.

4.4 ПОДБОР РАБОТНИКОВ, ФОРМА ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИЯ ИХ ТРУДА………………………..19 стр.

V. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ……………………………………………………...………………..21 стр.

5.1 ВИДЫ РИСКА……………………………………………………………………………………….…..21 стр.

5.2 ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ…………………………………………………………….……………..23 стр.

VI. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..25 стр.

6.1 ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….……………..……………..25 стр.

6.2  РЕГИСТРАЦИЯ……………………………………………………….………….…………………..26 стр.

VII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..28 стр.

7.1 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ДОХОД ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ………………………………………..28 стр.

7.2  ЗАТРАТЫ………………………………………………………………………………………………..34 стр.

7.3 ОБЪЕМ ПРОДАЖ………………………………………………………………………...……………..37 стр.

7.4 ДОХОД…………………………………………………………………………………………….……..38 стр.

7.5 КРЕДИТНЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………..………………..39 стр.

7.6 ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…………………………………………………………………………………………………...39 стр.

7.7 ПЕРИОД ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ……………………………………………………..40 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...……………..41 стр.