2.5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы:

поддержание имиджа;

получение максимальной прибыли;

стать лидером по качеству услуг (оргтехника и  программы).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая  цена. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из сущест­вующих на сегодня цен на рынке оргтехники и программного обеспечения г. Павлодара.

Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы,  комплектующие и программное обеспечение. Входная цена на расходные материалы,   комплектующие и программное обеспечение  будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными  фирмами – поставщиками. При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена на расходные материалы,  комплектующие будет снижена на 20 – 40%. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40 – 65%. Цена услуг по ремонту техники  и ее сервисному обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичных услуг по г. Павлодару.

Также для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований пред­полагается  возможное повышение цен на основе определения эластичности (чув­ствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без из­менений) качества услуг.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении ски­док постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы:

поддержание имиджа;

получение максимальной прибыли;

стать лидером по качеству услуг (оргтехника и  программы).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая  цена. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из сущест­вующих на сегодня цен на рынке оргтехники и программного обеспечения г. Павлодара.

Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы,  комплектующие и программное обеспечение. Входная цена на расходные материалы,   комплектующие и программное обеспечение  будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными  фирмами – поставщиками. При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена на расходные материалы,  комплектующие будет снижена на 20 – 40%. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40 – 65%. Цена услуг по ремонту техники  и ее сервисному обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичных услуг по г. Павлодару.

Также для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований пред­полагается  возможное повышение цен на основе определения эластичности (чув­ствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без из­менений) качества услуг.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении ски­док постоянным клиентам на уровне 3-10 %.