2. 1 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39
Продажа компьютерной и оргтехники – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. Компьютеры используют дома сегодня более 400 тысяч казахстанцев, это не считая использования компьютеров на работе. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. Этот бизнес отличается отсутствием какой бы то ни было сезонности, что делает его особенно привлекательным. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, которые никак не зависят от сезона.
Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:
экономия на поставках (состоявшиеся фирмы имеют гораздо надёжные каналы доставок, нежели начинающие, а соответственно и издержки),
приверженность пользователей компаниям, которые их более или менее устраивают, или с которыми они работали с самого начала. Нежелание экспериментировать с другими фирмами.
Рынок сбыта товаров и услуг будет Павлодар и возможно в будущем некоторые города павлодарской области. Численность домашних владельцев компьютеров в Павлодаре оценивается в 34 тыс. человек, что составляет 9,7 % от общего числа павлодарцев. В этой группе, представители рабочего класса и пенсионеры в числе владельцев компьютеров практически отсутствуют. Людей с относительно высоким доходом среди пользователей домашних компьютеров почти вдвое больше, чем со средним, и в четыре с лишним раза больше, чем с низким. Это говорит о некоторой дороговизне компьютерной техники, которая является пока в глазах преобладающей массы людей роскошью.
Каков потенциал нашего рынка? Статистика показывает, компьютеризация Казахстана стремительно увеличивается. За последние 1,5 года число владельцев компьютеров увеличилась более чем в 2 раза, что говорит о больших перспективах для развития нашего бизнеса. Потенциал павлодарского рынка можно оценить в 50-60 тысяч человек. Статистические данные были собраны путем опроса продавцов компьютерных компаний, а также благодаря информации предоставленной Областным управлением по статистике и анализу информации.
Продажа компьютерной и оргтехники – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эквивалентный сотням миллионов долларов. Компьютеры используют дома сегодня более 400 тысяч казахстанцев, это не считая использования компьютеров на работе. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. Этот бизнес отличается отсутствием какой бы то ни было сезонности, что делает его особенно привлекательным. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, которые никак не зависят от сезона.
Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:
экономия на поставках (состоявшиеся фирмы имеют гораздо надёжные каналы доставок, нежели начинающие, а соответственно и издержки),
приверженность пользователей компаниям, которые их более или менее устраивают, или с которыми они работали с самого начала. Нежелание экспериментировать с другими фирмами.
Рынок сбыта товаров и услуг будет Павлодар и возможно в будущем некоторые города павлодарской области. Численность домашних владельцев компьютеров в Павлодаре оценивается в 34 тыс. человек, что составляет 9,7 % от общего числа павлодарцев. В этой группе, представители рабочего класса и пенсионеры в числе владельцев компьютеров практически отсутствуют. Людей с относительно высоким доходом среди пользователей домашних компьютеров почти вдвое больше, чем со средним, и в четыре с лишним раза больше, чем с низким. Это говорит о некоторой дороговизне компьютерной техники, которая является пока в глазах преобладающей массы людей роскошью.
Каков потенциал нашего рынка? Статистика показывает, компьютеризация Казахстана стремительно увеличивается. За последние 1,5 года число владельцев компьютеров увеличилась более чем в 2 раза, что говорит о больших перспективах для развития нашего бизнеса. Потенциал павлодарского рынка можно оценить в 50-60 тысяч человек. Статистические данные были собраны путем опроса продавцов компьютерных компаний, а также благодаря информации предоставленной Областным управлением по статистике и анализу информации.